В рекламе показаны улыбающиеся люди, поднимающие друг к другу средний палец. подняли друг на друга средний палец был отредактирован после того, как регулятор рекламы страны посчитал это слишком оскорбительным для эфира.
Программа национальной службы здравоохранения "Придерживайтесь гепатита С" Кампания была призвана побудить людей сдать простой анализ крови из пальца, чтобы узнать, есть ли у них вирус.
Однако рекламные материалы вскоре вызвали жалобы в Управление по стандартам рекламы (ASA) с жалобой на то, что они «крайне оскорбительны».
Регулятор заявил, что этот жест является «одним из самых оскорбительных». вы можете подарить другому человеку и «всегда имеет негативный оттенок».
Они отвергли аргументы о том, что все в рекламе улыбаются, и поэтому знак нельзя рассматривать как агрессивный.
«Этот жест давно известен как «язык жестов» для серии очень грубых слов, короче говоря, «иди на хуй!»», — сказал заявитель. "Ему нет места на рекламных щитах и там, где его могут увидеть дети"
Кампания была запущена в июле для повышения осведомленности о вирусе, который ежегодно убивает около 200 человек в Новой Зеландии. .
Ник Чемберлен, национальный директор службы общественного здравоохранения, сказал New Zealand Herald, что решение о том, что кампания является нарушением стандартов, «прискорбно».
«У нас не было намерения причинить серьезное или массовое оскорбление нашим выбором изображений для кампании, и мы сожалеем, что ASA считает, что в этом случае мы не достигли правильного баланса», " он сказал.
Логотип кампании, который изображал поднятый вверх палец, направленный в сторону от зрителя, был заменен двойным большим пальцем вверх.
Но "наступление" видео по-прежнему доступно на онлайн-платформах, таких как YouTube, и на официальном сайте кампании.
Свежие комментарии