Немногие события олицетворяют гламур телевидения лучше, чем Palooza ITV, захвативший Саут-Бэнк во вторник вечером.
>
Когда в лондонском Королевском фестивальном зале расстелили красную ковровую дорожку, великие и добрые люди Adland встретились со звездами Острова любви.
Но для боссов ITV блестящий вечер стал последним препятствием в напряженный день продвижения ITVX, нового потокового сервиса вещательной компании.
Платформа, вдохновленная американским конкурентом потокового вещания Peacock, является кульминацией 18-месячной работы, которая, как надеется ITV, привлечет более широкую аудиторию и более щедрые рекламные расходы. .
Но для некоторых отраслевых наблюдателей запуск произошел слишком поздно. На фоне конкурентов, рекламного сектора, готовящегося к рецессии и предупреждений о разочаровывающем чемпионате мира по футболу, время выбрано неблагоприятное.
ITVX, которая объединит догоняющий сервис ITV Hub и больной BritBox, является вершина цифрового продвижения вещателя. Он будет наполнен 15 000 часов контента, а новые шоу, такие как «Шпион среди друзей» и «Литвиненко» с Дэвидом Тенантом в главной роли, будут выпущены за несколько месяцев до того, как они появятся на телевидении.
Вещательная компания I'm A Celebrity надеется, что этот шаг расширит ее предложение для рекламодателей, захватив новую и более молодую аудиторию, которую она не смогла бы охватить с помощью традиционного телевидения. Он также надеется привлечь лояльных зрителей к своей премиальной версии без рекламы, которая стоит 5,99 фунтов стерлингов в месяц.
Все это является частью цели компании по достижению 750 млн цифровых доходов и 2,5 млн подписчиков к 2026 году.
Но планы не произвели впечатления на инвесторов, которые отказались от объявления ITV в марте о том, что они вложат в это предприятие 180 миллионов фунтов стерлингов. Акции компании резко упали и в этом году упали более чем на 40%.
Инсайдерам ITV реакция рынка показалась несправедливой, поскольку акционеры уже давно призывали к увеличению инвестиций в контент. Но ITV раскошеливается на огромные суммы в то время, когда отрасль готовится к спаду. Даже чемпионат мира, который обычно обеспечивает значительный прирост выручки вещательной компании, выглядит разочаровывающим, поскольку болельщики холодно относятся к зимнему турниру, а бренды избегают споров о правах человека в Катаре.
Кэролин МакКолл и тогдашний генеральный директор BBC Тони Холл запускают ныне больной BritBox. Фото: Matt Frost/ITV/PA
Рекламный магнат сэр Мартин Соррелл говорит: «Мы видим, что это оказывает влияние [на расходы на рекламу ], но я думаю, что он, вероятно, будет более ограниченным.
«Я думаю, что время его проведения в связи с экономическими условиями — это одно. Очевидно, что Катар, учитывая часовые пояса и другие связанные с ним проблемы, вероятно, заставляет людей быть немного более осторожными».
ITV отрицает, что рекламодатели избегают чемпионата мира по футболу, и заявляет, что ожидает, что турнир станет самым успешным за всю историю спонсорских сделок.
Дополнительным ударом является запуск ITVX вскоре после того, как Netflix выпустил более дешевый модель, поддерживаемая рекламой, и ее конкурент Disney собирается последовать ее примеру. Хотя такие программы, как «Я знаменитость», привлекают гораздо большую аудиторию, чем «Корона» на Netflix, ITV все еще борется за внимание.
Сара Саймон, аналитик Berenberg, говорит: «Проблема для них в том, что рекламный рынок ухудшается по мере того, как растет базовая стоимость. Все остальные будут пытаться сократить расходы, расходы ITV растут.
«Они должны это сделать, но я думаю, что они опаздывают, и очевидно, что это гораздо более конкурентный рынок, чем был раньше. ”
Это головная боль для Дамы Кэролайн Макколл, которая приближается к пяти годам у руля вещательной компании и, вероятно, будет рассматривать ITVX как свое наследие.
Ее пребывание на посту главного исполнительного директора было затруднено из-за низкой динамики цен на акции, поскольку компания не смогла действовать решительно в быстро меняющемся медиа-ландшафте. BritBox, совместный стриминговый сервис с BBC, который Макколл привез в Великобританию в 2019 году, незаметно интегрируется в премиальный сервис ITVX и, скорее всего, вообще исчезнет.
Теперь глава ITV делает ставку на еще одна стриминговая платформа.
Инсайдер индустрии говорит: «Кэролин запустила BritBox — это была ее инициатива. Очевидно, она не признает, что это провал, но это был провал.
«Посмотрим, что будет с ITVX. Если это не сработает, можно подумать, что им, вероятно, придется внести некоторые изменения».
Источник ITV говорит, что Макколл только на полпути к реализации цифровой стратегии компании, и указывает на ее долгосрочные обязательства. в предыдущих компаниях, таких как easyJet, которыми она руководила семь лет. Инсайдер добавляет, что успех ITVX не будет определяться в ближайшие три месяца.
Представитель ITV добавляет: «Инвестиции, сделанные за последние четыре года, означают, что ITV уже прочно зарекомендовала себя как крупнейший финансируемый рекламой поставщик видео по запросу премиум-класса в Европе с хорошо развитыми возможностями цифровой рекламы.
“ITVX будет основываться на этом и позволит ITV предлагать адресную аудиторию в масштабе, широкий диапазон демографических характеристик зрителей и дополнительный охват, а также продолжать предоставлять брендам доступ к подавляющему большинству крупнейших линейных аудиторий Великобритании».
Такие программы, как «Я знаменитость», привлекают гораздо большую аудиторию, чем «Корона». Кредит: Universal News And Sport Europe от Netflix. конец сентября.
Косслетт, председатель Союза регби и владелец B&Q Kingfisher, привнесет в бизнес свежий взгляд на город и, вероятно, начнет ставить под сомнение его стратегию.
р> <р>Одной из областей внимания может быть ITV Studios, в которой находится производственное подразделение вещательной компании и стоит за такими хитами, как «Остров любви» и «Телохранитель». Это оказалось удачным моментом для компании, поскольку ее традиционный бизнес продолжает приходить в упадок.
В прошлом месяце Financial Times сообщила, что ITV изучает потенциальную продажу доли в подразделении, чтобы повысить цену акций компании. Но по мере того, как более широкий рынок замедляется, модель продажи ITV Studios другим бесплатным эфирным вещателям начинает испытывать давление. Компания, вероятно, захочет сохранить контрольный пакет акций своего производственного бизнеса, оставив ограниченную привлекательность для нового инвестора.
Вместо этого новый председатель может рассмотреть более крупную сделку. MediaForEurope, базирующееся в Нидерландах ответвление итальянской медиа-империи Сильвио Берлускони, находится в процессе создания общеевропейской вещательной компании, специализирующейся на потоковом вещании. Она взяла под свой контроль Mediaset Espana и увеличила свою долю в немецкой медиагруппе Prosieben почти до 30%.
Поскольку ITV изо всех сил пытается завоевать своих нынешних акционеров, она также может обратиться к континенту за новой поддержкой. Другие радикальные шаги могут включать отказ от лицензии на общественное вещание, предоставление ей большей свободы за счет известности.
Гламурная вечеринка ITV на Южном берегу вряд ли станет последней в этом году, и боссы надеются на большее. шампанское будет литься рекой, когда ITVX полностью запустится в следующем месяце.
Но по мере того, как похмелье проходит, вопросы о более фундаментальных реформах в бизнесе вещателя будут оставаться.
Свежие комментарии