Глава RMT Мик Линч объявил о крупнейшей на сегодняшний день волне забастовок кампании. Фото: Кирсти О'Коннор. /PA
Министерство финансов обвиняют в том, что оно не позволяет операторам поездов предлагать профсоюзам повышение заработной платы, которое позволило бы избежать рождественской забастовки, на фоне растущих опасений, что заработная плата в государственном секторе рискует выйти из-под контроля.
Правительство Сообщается, что в понедельник он наложил вето на предложения о повышении заработной платы на 8-9% в течение двух лет, несмотря на то, что 48 часов назад он заявил, что Уайтхолл поддержит сделку.
Сотрудники железной дороги планируют прекратить поездки с в результате восемь дней забастовок в декабре и январе.
Это происходит, когда министры пытаются предотвратить волну забастовок в государственном секторе, когда медсестры, врачи и государственные служащие угрожают забастовками, если они не смогут добиться значительного повышения заработной платы.
Считается, что чиновники казначейства обеспокоен тем, что уступка может вызвать скачок инфляции и дополнительные расходы для налогоплательщика.
Источники утверждали, что в прошлую субботу чиновники из Министерства транспорта приказали переговорщикам по поездам предложить повышение заработной платы своим коллегам из Союза железнодорожников, морского транспорта и транспорта (RMT), чтобы избежать дальнейших забастовок.
Все повышения заработной платы. должно быть подписано правительством, которое отвечает за финансы операторов поездов после кризиса Covid.
Была выработана ориентировочная сделка, которая, по мнению железнодорожников, будет достаточной, чтобы положить конец крупнейшей волне забастовок на железных дорогах за десятилетие.
The Telegraph понимает, что железнодорожные компании были готовы предложить повышение заработной платы на 8-9% в течение следующих двух лет в соответствии с национальными рамками, которые будут согласованы операторами и их профсоюзами.
Но когда представители операторов поездов в понедельник обратились к DfT за разрешением оформить сделку в письменной форме, но официальные лица, как сообщается, отступили.
Источники в отрасли утверждают, что DfT было заблокировано от санкционирования повышения заработной платы после переговоров с Министерством финансов. Представитель DfT настаивал на том, что сделка не блокировалась.
В пятницу RMT согласилась повысить заработную плату на шотландских железных дорогах на 7–9%.
Г-н Линч беседует со СМИ за пределами Министерства транспорта после переговоров с правительством. Фото: Леон Нил/Getty Images
Старший источник в отрасли сказал: «На этой неделе занавес опустился, и все могут видеть, кто держится».
«Понедельник был замедленной автомобильной аварией, которой можно было полностью избежать. В течение выходных правительство пошло наперекосяк и в конечном итоге сделало неопровержимое опровержение того, что оно остановило предложение».
Заявления согласуются с утверждениями, сделанными профсоюзными лидерами ранее на этой неделе. когда они обвинили вмешательство Уайтхолла в крахе надежд на соглашение.
Источник в отрасли сказал: «[Глава RMT] Мик Линч вызвал их. Он был прав».
После провала переговоров RMT объявила о крупнейшей на сегодняшний день волне забастовок в своей кампании.
Его 40 000 членов, работающих в операторах поездов и Network Rail, уйдут 13, 14, 16 и 17 декабря, а также 3, 4, 6 и 7 января.
Забастовки фактически приведут железнодорожные перевозки в практический простой в течение недели с 13 декабря и первой рабочей недели в Новом году.
В связи с проведением инженерных работ между праздничным периодом пассажиры на некоторых линиях будут страдать от серьезных сбоев в течение большей части в месяц – с 13 декабря по 8 января.
Г-н Линч встретился с Марком Харпером, министром транспорта, в четверг для ознакомительной встречи. Понятно, что г-н Харпер пообещал ускорить принятие решений в Уайтхолле, чтобы предотвратить рождественские забастовки на железнодорожном транспорте. Источник в правительстве сказал: «Сейчас мы немного более оптимистичны, но нам нужно двигаться в темпе».
Однако г-н Харпер позже настаивал, что он не просто «передаст огромные суммы денег».< /p>
Старший источник в отрасли сказал: «У нас есть десять дней, чтобы разобраться с этим, это можно сделать, но правительству нужно решить, что важнее. Совершение сделки или экономика, получившая удар в миллиард фунтов стерлингов?
«Мы можем решить эту проблему и даже защитить Рождество, но времени мало, министрам и чиновникам нужно действовать по-настоящему, убраться с дороги, и пусть компании сделают предложение».
Представитель Министерства транспорта заявил: «Мы не блокировали сделку и не заинтересованы в блокировании сделки. Промышленность, профсоюзы и правительство согласны с тем, что этот спор длится слишком долго, и мы хотели бы, чтобы он разрешился таким образом, чтобы это было удобно для путешествующих и налогоплательщиков».
Свежие комментарии