Бескомпромиссность: Ева Грин Авторы: Гетти
Фильмы постоянно разваливаются в последнюю минуту, часто из-за финансовых проблем. Обычно актеры и съемочная группа пожимают плечами, отряхиваются и переходят к другим проектам. Однако в случае с так и не снятым научно-фантастическим триллером на тему окружающей среды «Патриот» то, что было бы второстепенной новостью в отраслевой прессе, стало главной темой из-за его звезды, Евы Грин, и ее сообщений в WhatsApp, которые недавно вошел в общественное достояние.
Мало того, что она описала продюсера фильма Джейка Сила как «коварного социопата» и «чистую блевотину», она также назвала менеджера по производству Терри Берда «гребаным придурком», а предложенную местную команду очернили как «дерьмового крестьянина». членов экипажа из Хэмпшира». Попросив Дэна Прингла, режиссера фильма, уволить Сила и Птицу, Грин подписала свое сообщение «Меня зовут Круэлла».
Судебное дело было на первых полосах газет: доказательство того, что Грин является последним в длинной, выдающейся череде властных див, с которыми не будут говорить снисходительно или воспринимать как должное. На вопрос о том, как она описывает своих потенциальных коллег как «слабых и глупых», Грин обвинила в этом «мою французскую выходку», а когда ее спросили о ее замечаниях о «дерьмовых крестьянах», категорически ответила: «Я ничего не имею против. крестьяне». Если это было недостаточно ясно, она повторяла это.
Зрителей в суде также позабавило то, как Грин время от времени хлопал, чтобы проиллюстрировать точку зрения, говоря «бум-бум»; это также было особенностью ее сообщений, например, когда она писала: «Чарльзу это нужно, и тогда он сможет ответить бум бум и предложить новую идею».
Раскрытие информации по делу — несомненно, наиболее показательное для крупной голливудской звезды с тех пор, как такие же потрясающие тексты Джонни Деппа были обнародованы во время его различных судебных дел с его бывшей женой Эмбер Херд — кристаллизует идею о том, что Ева Грин такая же яркая. и потусторонний, как и многие персонажи, которых она играла на экране. В конце концов, она играла ведьм, древнегреческих королев, двуличных девушек Бонда и, почти неизбежно, Морган ле Фэй, сводную сестру и заклятого врага короля Артура.
Потустороннее: Ева Грин в фильме «Белая птица в метель»
Ни в одной из ее фильмографий нет ни беззаботной подруги, ни послушного романтика; неудивительно, что ее следующая главная роль — подлая миледи де Винтер в новой французской адаптации «Трех мушкетеров».
Что бы ни случилось с этим делом, вряд ли оно нанесет серьезной репутации карьере Грина серьезный репутационный ущерб. Продюсеры, которые нанимают ее, и зрители, стекающиеся на ее фильмы, ожидают, что французская актриса будет кем-то притягательным и устрашающе харизматичным. Гораздо большим шоком было бы, если бы, скажем, Оливия Колман упомянула «сексуальных крестьян», учитывая, что она публичная персона доступной и дружелюбной; следует также отметить, что очень мало актеров-мужчин, которым подобное высказывание могло бы сойти с рук, не будучи осужденным за снобизм и грубость. Представьте, если бы Бенедикта Камбербэтча поймали, говорящего то же самое: его статус в списке лучших исчезнет за одну ночь.
Это отражение того, что произошло с отраслью. Поскольку звездная система рухнула — и только Том Круз остался развевающимся под флагом настоящей знаменитости — тогда на хорошо оплачиваемых исполнителей стало оказываться большее давление, чтобы они производили впечатление товарищей и доступных людей, которых вы могли себе представить. чай латте между съемками. Это не исключает раздражающих фальшивых ссор между актерами и их друзьями, но, тем не менее, наиболее эксцентричные фигуры последних десятилетий – Джим Керри и Мел Гибсон – которые строили свою карьеру, не пытаясь заискивать, в значительной степени исчезли из поля зрения. заменить на более податливых исполнителей.
И бизнес ужасно суров к женщинам, особенно. Мало кто может забыть пресловутое интервью Мег Райан-Майкл Паркинсон 2003 года, в котором Райан, очевидно, недовольный навязчивыми расспросами Паркинсон во время продвижения своего фильма «В разрезе», почти закрыл интервью. Она предложила Паркинсону «покончить с этим» после того, как обычно дружелюбный ведущий ток-шоу, явно раздраженный своим гостем, начал задавать все более личные вопросы, говоря: «ты опасаешься журналистов… ты опасаешься меня, ты». Я опасаюсь интервью, я вижу это по тому, как ты сидишь, как ты себя чувствуешь».
Хотя фильм, который она рекламировала, психосексуальный триллер режиссера Джейн Кэмпион, был преднамеренным изменением темпа романтических комедий, с которыми ранее был связан Райан, образ, который она культивировала — или, если быть точным, культивировался для нее. отделами рекламы — об очаровательной, веселой и слегка взбалмошной женщине, которая была настолько повреждена своей кажущейся враждебностью и холодностью, что ее карьера так и не восстановилась.
Тем не менее, если бы Грин и Райан жили раньше в Голливуде, они вполне могли бы обнаружить, что любые проявления дурного нрава или раздражительности исчезли бы в черных книгах студии — только для того, чтобы быть использованными против них, если бы пришлось заключать новый контракт на неблагоприятных условиях. термины – или, напротив, вышли в таком преувеличенном виде, что их прославляли бы всю вечность. Можно вспомнить Фэй Данауэй, которая стала предметом бесчисленных историй о надменном или требовательном поведении.
Наиболее печально известно, что она, по слухам, выплеснула чашу с мочой в лицо режиссера Романа Полански на съемках « Чайнатауна», когда Полански отказал ей в походе в туалет во время съемок; история, которую она назвала «абсолютно нелепой» и даже не заслуживающей «достойного ответа». И, возможно, это была карма, что она сыграла другую актрису с репутацией властной, легендарную Джоан Кроуфорд, в нашумевшем байопике «Дорогая мамочка».
Фэй Данауэй в Чайнатауне. Фото: Рекс
Неудивительно, что, когда Кроуфорд снялась вместе со своей соперницей Бетт Дэвис (которая по совпадению назвала Данауэя «худшим человеком в Голливуде» в 1988 году) в фильме ужасов 1962 года «Что случилось с Бэби Джейн?», две женщины — оба заведомо бескомпромиссные и трудные в работе — соперничали друг с другом за превосходство как на экране, так и за его пределами. Дэвис получила лучшее из этого, не только будучи номинированной на Оскар за свою игру (Кроуфорд, которая к тому времени вызывала недовольство большинства членов Академии, была пренебрежена), но и получила последнее слово после его выхода. Когда ее коллега по фильму убедила ее посмотреть фильм, Кроуфорд с тревогой спросила Дэвис, что она о нем думает. Ее коллега-дива ответила властно. — Ты была так права, Джоан. Картинка хорошая. И я был потрясающим». Затем она повесила трубку, смакуя последнее слово.
Известно, что с Дэвисом и Кроуфордом было трудно работать. Режиссер фильма «Что случилось с Бэби Джейн?» Роберт Олдрич тактично сказал: «Если обувь подходит, носите ее, и я очень люблю мисс Кроуфорд», после увольнения ее из последующего фильма «Тише, тише, милая Шарлотта». на том основании, что она симулировала психическое заболевание, чтобы сорвать производство. Кроуфорд сильно обижался на Олдрича, говоря о нем: «Он человек, любящий злые, ужасные, мерзкие вещи», но карьера режиссера продолжала набирать силу, а карьера Кроуфорда канула в безвестность. Она умерла в 1977 году, а Дэвис пережил ее еще на 12 лет.
Вражда: Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд в фильме «Что случилось с Бэби Джейн?» Кредит: SNAP/REX/Shutterstock
Однако великая соперница Кроуфорд оставалась дивой до самого конца: она ушла со съемок своего последнего фильма «Злая мачеха» 1989 года в приступе ярости из-за неадекватного сценария и неуважения к своей гранд-даме. положение дел. Постановке сообщили, что у нее была неотложная стоматологическая помощь, и она так и не вернулась на съемочную площадку. Она появляется в готовой картине всего на 11 минут, но каждый момент излучает звездность, которую она демонстрировала на протяжении всей своей жизни, как на съемочной площадке, так и вне ее.
Примеров такого поведения бесчисленное множество. Можно вспомнить Элизабет Тейлор, беспечно сорвавшую производство «Клеопатры» — за огромные деньги — чтобы продолжить свой роман с Ричардом Бертоном: что-то, что настолько доминировало в рекламе и восприятии фильма, что сам фильм стал чем-то запоздалым.
Или Барбара Стрейзанд, чья приверженность контролю над своими фильмами означает, что она нередко снимается, пишет, снимает и продюсирует картину, не говоря уже о том, чтобы петь любые песни, которые появляются в ней. Некоторые люди могут счесть получившиеся продукты проявлением эгомании, но Стрейзанд пожала плечами, говоря о мужчинах, с которыми ей приходилось иметь дело в кинобизнесе: «Они не привыкли к таким людям, как я, — между прочим, у которых есть свое мнение». /p>
Стрейзанд — интересная фигура, потому что она одной ногой в киноиндустрии, а другой в музыкальном бизнесе, а кино, при всех его эксцессах, никогда не начинало сравниваться с рок-звездой из-за сногсшибательного разврата. своих пропитанных наркотиками звезд. Природа кино как процесса сотрудничества означает, что актеры, какими бы эгоистичными они ни были, могут быть заменены гораздо легче, чем солист или гитарист, и проекты продолжаются.
'Они не привыкли к тому, у кого есть мнение': Барбра Стрейзанд настаивала на том, чтобы контролировать большинство аспектов своих фильмов Фото: Sunset Boulevard
Хотя очевидное замешательство Джонни Деппа относительно того, является ли он актером или рок-звездой, означало, что его собственные предполагаемые эксцессы, кажется, принадлежат другой эпохе Голливуда, бизнес теперь стал более ручным, менее захватывающим, с в нем доминируют подпевалы и актеры, прошедшие обучение в социальных сетях.
Поэтому мы все должны быть благодарны Грин и ее поведению. Кинозвезды должны обладать неземной харизмой, которая помещает их в совершенно иную сферу, чем мы с вами. Когда мы платим 10 фунтов за то, чтобы пойти и посмотреть великого актера или актрису в кинотеатре, мы не просто вкладываем деньги, чтобы развлечься. на пару часов, но провести время в присутствии божества, отчужденной и сверхчеловеческой фигуры, которая соизволит общаться с простыми смертными только через посредство серебряного экрана.
Это всегда понимали Дэвис, Кроуфорд, Тейлор и им подобные в Золотой век Голливуда. Но в современном кинематографе с его менее харизматичными и таинственными исполнителями он более или менее затерялся. Грин напомнила нам своим пламенным — и, как она могла бы сказать, явно французским — духом, что она настоящая икона кино, демонстрирующая страсть и индивидуальность, которых так не хватает в работе и жизни ее коллег. Каким бы ни был исход дела, она уже выиграла.
Свежие комментарии