Число молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет, ложащихся под нож во Франции, превысило число лиц в возрасте 50 лет и старше. Фото: Димид 86/Shutterstock
Согласно новой книге о тенденциях, опровергающих миф о том, что французы стареют изящно, молодые французы делают больше пластических операций, чем их родители.
Из книги Бриджит Бардо «И Бог создал» Женщина, представление о том, что француженки, одетые или расстегнутые, выглядят так легко, всегда вызывало восхищение в Британии, США и других странах.
Тем не менее, устойчивая идея о том, что французские женщины предпочитают стареть au naturel, получила острую критику в связи с выпуском книги «Поколение бистури» («Поколение скальпеля»), посвященной растущей тенденции среди молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет во Франции. пластической хирургии, которую часто соблазняют ковбойские наряды, предлагающие различные «лечения» по сниженным ценам.
В книге рассматриваются причины, по которым с 2019 года, согласно исследованию Le Parisien, в этой возрастной группе стало больше пластической хирургии, чем в возрасте от 50 до 60 лет.
«Эта тенденция могла иссякнуть из-за Covid, но, наоборот, она растет», — говорится в газете, отмечая, что сейчас Франция является восьмой страной в мире по количеству косметических операций на лице и теле.
В среду он опубликовал выдержки из книги журналистов Эльзы Мари и Арианы Риоу, в которых утверждалось, что «система», продвигающая косметическую хирургию в Instagram и распространяемая влиятельными лицами, подталкивает молодых французов «модифицировать, изменять и преобразовывать себя». искусственный».
Поколение Bistouri все чаще попадает под кожу молодых людей, которым делают пластические операции
Они рассказали о визите 33-летнего трех парижских клиник, которой сказали, что ей требуется срочное лечение, чтобы «подготовиться к старению, придав больше структуры вашему узкому и отступающему подбородку» и убрав «горечь морщины» вокруг рта.
Счет в одном из них составил 5 155 евро (4 584 фунта стерлингов) после консультации в размере 100 евро (89 фунтов стерлингов).
На другом конце спектра, через несколько минут после запроса в Интернете, им предложили мгновенную терапию ботоксом — в ковбойском наряде в захудалом парижском пригороде Обервилье их приняла «медсестра» в «полностью черном наряде а-ля Ким Кардашьян». .
Они писали: «Ее губы, надутые до крайности, были ее визитной карточкой. — Это крошечная иголка. Я покажу тебе. Если вы добавите 0,5 мл, это будет выглядеть совершенно естественно», — сказала она».
«Инъекция стоит 170 евро. Если вы делаете четыре в день, вы зарабатываете 700 евро. Я зарабатываю сумасшедшие суммы», — сказала она им.
Ряд книг и статей предполагает, что, хотя француженки клянутся, что не лечились, на самом деле все обстоит иначе.
В статье для журнала Vogue Николя Башо, парижский дерматолог с модным клиентов, сказал, что французские женщины, похоже, живут в страхе перед своими знакомыми, которые догадываются, что они сгладили одну или две линии.
«На это есть две причины, — сказал он. «Во-первых, это желание выглядеть «естественно». И вторая причина в том, что такого рода эстетические процедуры остаются здесь табуированной темой. Вы не говорите о том, что делаете со своим лицом».
Лили Барбери-Кулон, парижский эксперт по здоровому образу жизни и бывший редактор отдела красоты, также сказала Vogue: «Конечно, здесь есть женщины, которые делают ботокс. . Но говорить об этом? Нет».
«Я получил клеймо iPhone 6 за то, что у меня плоская грудь».
Generation Scalpel предполагает, что этот век сдержанности, возможно, подходит к концу, по крайней мере, для части населения Франции.
В беседе с The Telegraph автор Эльза Мари сказала: «Хотя Франция — это не Соединенные Штаты, мы здесь переживаем своего рода американизацию косметической хирургии. Люди более открыто относятся к этому, хотя это во многом зависит от вашего социального класса"
Соавтор статьи Ариан Риу добавила: «Верховные классы Франции по-прежнему скрывают это, а операции, которые они делают, остаются более сдержанными. С другой стороны, француженки из рабочего класса более склонны с гордостью демонстрировать то, что они сделали, как своего рода социальную месть, и более склонны просить большой рот или грудь».
Посещение в клинике Phoenicia в Марселе, на юге Франции, которая обещает помочь пациентам «воскреснуть из пепла», журналисты взяли интервью у медсестер, которые обвиняли в появлении реалити-шоу во Франции, таких как Les Anges и Les Marseillais, после судебных процессов над местными моделей, танцоров и ди-джеев.
«Девушки приходят перелечить все зубы даже тогда, когда у них идеальные зубы. Как будто все они хотят одинаковой улыбки», — сказала авторам одна медсестра, Ирэн, добавив, что родители нередко предлагают своим детям «сиську» за сдачу бакалавриата или исправление носа в качестве подарка на день рождения. .
В лицее в Ницце Гаранс и Эмили, две 15-летние девушки, рассказали им, что желание иметь пышное тело было огромным.
«Мне присвоили бренд iPhone 6, потому что я была плоскогрудой и худой, – сказала Эмили.
Растение бизнеса благодаря социальным сетям
Авторы обнаружили, что французские пластические хирурги все чаще рекламируют свои изделия в Instagram, рискуя нарушить медицинскую этику. Они процитировали некоего доктора Бенджамина Азулея, который использует платформу социальных сетей для привлечения бизнеса.
«С тех пор, как я начал, бизнес взорвался. Когда я публикую две истории о хирургии носа, я получаю 50 сообщений от пациентов, желающих записаться на прием», — сказал он, добавив, что до 80 % пришли благодаря социальным сетям.
«Происходит своего рода демократизация, если не сказать индустриализация, косметической хирургии». — сказала мисс Мари. «Обратной стороной является то, что те, у кого мало денег, отправляются на недорогое и рискованное лечение либо за границу — например, в Турцию или Тунис, — либо в подпольные «клиники», которые представляют опасность для здоровья».
<р>«Кроме того, люди становятся все более похожими на клонов, поскольку всем им делают одинаковые операции в одних и тех же местах. Что беспокоило нас в нашем исследовании, так это то, что мы сталкиваемся с «поколением морских свинок», которое посещает клиники, чтобы придерживаться тенденции. Когда эта мода закончится, вы не сможете изменить свое тело, как джинсы, и молодые люди, кажется, не знают об этом».
Они указали на социальные сети и фильтры, найденные в Snapchat. среди прочего, которые закрашивают недостатки лица с помощью аэрографа.
"Люди приходят со своим лицом на своих телефонах с этими фильтрами и спрашивают, могу ли я так выглядеть? Влиятельные люди в социальных сетях постоянно говорят о косметической хирургии. Звезды реалити-шоу постоянно меняют свои лица от сезона к сезону». — сказала г-жа Риу.
В результате люди, которые меняют свою внешность, чтобы избавиться от комплексов, в конечном итоге чувствуют себя так же плохо, когда меняются тенденции, — сказала она.
Майкл Стора, психоаналитик и соавтор — автор книги «Гиперсвязь» сказал: "Многие мечтают стать аватарами самих себя. Они путают свою цифровую идентичность со своей реальной идентичностью. Это вызывает мурашки по коже».
Le Parisien сокрушается: «Как будет выглядеть наше общество завтра, если сегодняшняя молодежь больше не сможет любить себя (такой, какая она есть)?»
Свежие комментарии