Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Американский подход: пикап на базе Mercedes-Benz G-класса от Pit26 Motorsports

Авто

Американский подход: пикап на базе Mercedes-Benz G-класса от Pit26 Motorsports

Компания Mercedes-Benz, если верить слухам, готовит собственный новый пикап на базе Mercedes-Benz G-класса, ну а пока такую конверсию можно приобрести у некоторых тюнинг-ателье, в том числе у американского Pit26 Motorsports.

Наши читатели уже знакомы с четырёхдверным пикапом Brabus 900 XLP на базе «гелика» — этот сумасшедший 900-сильный монстр на портальных мостах стоит целое состояние (более 800 000 доларов), а тираж ограничен десятью экземплярами. Американская компания Pit26 Motorsports, которая уже несколько лет предлагает портальные мосты и комплексный тюнинг для Mercedes-Benz G-класса, представила куда более доступный пикап на базе немецкого классика — он стоит от 385 000 долларов.

В качестве донорской модели берётся стоковый Mercedes-Benz G 550 (в Европе модификации с таким индексом нет) либо Mercedes-AMG G 63, выпущенные после 2018 года, то есть с независимой передней подвеской. Силовой агрегат в ходе конверсии остаётся нетронутым, а вот кузов и шасси серьёзно перекраиваются. По части кузова трансформация происходит практически в том же ключе, что у Brabus — разница сводится к мелким деталям и технологии изготовления.

1 / 2 2 / 2

Колёсная база увеличивается на 508 мм, дорожные просвет — на 229 мм, сильно раздавшаяся колея требует расширителей колёсных арок, усилены рама и кузов, установлены стальные силовые бамперы (передний — со встроенной лебёдкой). По желанию клиента бамперы можно оставить стандартные, а к порогам прикрутить откидные электрифицированные подножки. В оформлении тыльной стороны кабины и грузовой площадки используются перекроенные стоковые кузовные детали, поэтому с кормы пикап от Pit26 Motorsports на 100% идентифицируется как настоящий «гелик».

В подвеске используются пружины и амортизаторы Bilstein, новые рычаги и новые поворотные кулаки, колёсные редукторы поставляет Tibus Offroad. Для заднего моста сделаны новые, более прочные узлы крепления. Колёса — 20-дюймовые Pit26 либо 18-дюймовые Innov8 с бедлоками, они обуты в «зубастые» 38-дюймовые покрышки Toyo.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

За доплату Pit26 Motorsports предлагает для пикапа модифицированную систему выхлопа, более мощные тормоза, экспедиционный багажник на крышу с «люстрой», стойки для крепления велосипедов, палатку для крыши и другие аксессуары. На изготовление одного пикапа нужно 1100 человеко-часов.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

Вам может быть интересно:

Спорт

ZenМОСКВА, 19 декабря Российский нападающий клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин продолжает тренироваться в бесконтактном свитере, сообщает журналист Том Гулитти в...

Спорт

Zen Василиса Кагановская и Максим Некрасов мощно ворвались в национальный топ. Первый же совместный сезон принес им медали Гран-при. О том, как выжить в...

Авто

Ранее предполагалось, что подобные кроссоверы будут сняты с производства после 31 декабря этого года, но теперь их производство обещают продолжить в 2025 году. Американская...

Технологии

«Их язык, социальная структура и верования остаются загадкой» Фотографии, сделанные автоматическими камерами, дали первое представление об амазонском сообществе, не имеющем контактов с цивилизацией. Снимки,...