Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Американский подход: пикап на базе Mercedes-Benz G-класса от Pit26 Motorsports

Авто

Американский подход: пикап на базе Mercedes-Benz G-класса от Pit26 Motorsports

Компания Mercedes-Benz, если верить слухам, готовит собственный новый пикап на базе Mercedes-Benz G-класса, ну а пока такую конверсию можно приобрести у некоторых тюнинг-ателье, в том числе у американского Pit26 Motorsports.

Наши читатели уже знакомы с четырёхдверным пикапом Brabus 900 XLP на базе «гелика» — этот сумасшедший 900-сильный монстр на портальных мостах стоит целое состояние (более 800 000 доларов), а тираж ограничен десятью экземплярами. Американская компания Pit26 Motorsports, которая уже несколько лет предлагает портальные мосты и комплексный тюнинг для Mercedes-Benz G-класса, представила куда более доступный пикап на базе немецкого классика — он стоит от 385 000 долларов.

В качестве донорской модели берётся стоковый Mercedes-Benz G 550 (в Европе модификации с таким индексом нет) либо Mercedes-AMG G 63, выпущенные после 2018 года, то есть с независимой передней подвеской. Силовой агрегат в ходе конверсии остаётся нетронутым, а вот кузов и шасси серьёзно перекраиваются. По части кузова трансформация происходит практически в том же ключе, что у Brabus — разница сводится к мелким деталям и технологии изготовления.

1 / 2 2 / 2

Колёсная база увеличивается на 508 мм, дорожные просвет — на 229 мм, сильно раздавшаяся колея требует расширителей колёсных арок, усилены рама и кузов, установлены стальные силовые бамперы (передний — со встроенной лебёдкой). По желанию клиента бамперы можно оставить стандартные, а к порогам прикрутить откидные электрифицированные подножки. В оформлении тыльной стороны кабины и грузовой площадки используются перекроенные стоковые кузовные детали, поэтому с кормы пикап от Pit26 Motorsports на 100% идентифицируется как настоящий «гелик».

В подвеске используются пружины и амортизаторы Bilstein, новые рычаги и новые поворотные кулаки, колёсные редукторы поставляет Tibus Offroad. Для заднего моста сделаны новые, более прочные узлы крепления. Колёса — 20-дюймовые Pit26 либо 18-дюймовые Innov8 с бедлоками, они обуты в «зубастые» 38-дюймовые покрышки Toyo.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

За доплату Pit26 Motorsports предлагает для пикапа модифицированную систему выхлопа, более мощные тормоза, экспедиционный багажник на крышу с «люстрой», стойки для крепления велосипедов, палатку для крыши и другие аксессуары. На изготовление одного пикапа нужно 1100 человеко-часов.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...