Из-за самоизоляции и сохраняющейся популярности доставки еды шикарные гамбургеры оказались в тени, поскольку они «заведомо плохие путешественники». Фото: Дэвид Дэвис /PA Wire
«Все покупали доставку, — говорит Скотт. «А если вы посмотрите на крупные платформы доставки, то увидите там огромную конкуренцию».
Бургеры и картофель фри также заведомо плохие путешественники.
«Бургеры плохо подходят для доставки, — говорит Бэкман. «Макдоналдс может заставить это работать, но другие действительно борются. И люди готовы простить McDonalds, если что-то пойдет не так».
Крайне важно, добавляет Скотт: «Никто еще не придумал, как доставлять горячие хрустящие чипсы».
Несмотря на эти проблемы, она по-прежнему считает, что на главной улице все еще есть место для шикарных бургеров.
Burger King быстро расширяется и планирует открыть еще 200 заведений к 2026 году. Продажи Five Guys выросли на впечатляющие 45% в 2021 году до рекордных 237 млн фунтов стерлингов.
Действительно, данные свидетельствуют о том, что британская публика не разлюбила гамбургеры в целом. По данным исследовательской компании Lumina Intelligence, гамбургеры и картофель фри были самыми популярными блюдами, которые заказывали на вынос в сетевых ресторанах по всей Великобритании в 2022 году.
В случае с GBK и Byron важно учитывать «конкретные факторы». «, говорит Скотт, например, о множественных сменах собственников GBK, которые «вызвали, возможно, небольшое замешательство», и общественном споре, разгоревшемся после того, как десятки сотрудников Байрона были арестованы в ходе иммиграционной операции в головном офисе в 2016 году.
Байрона не обвинили в правонарушении в связи с инцидентом, в результате которого были арестованы 35 человек.
«Это оказало огромное влияние на социальные сети и повлияло на [Байрона] в течение довольно долгого времени», — говорит Скотт.
Хотя проблемы, связанные с блокировкой Covid, отступили, сети сталкиваются с новыми проблемами. проблемы, поскольку стоимость всего, от ингредиентов до персонала и энергии, резко возрастает. Бюджеты посетителей также сокращаются: бургер за 10 фунтов становится все труднее оправдать в условиях кризиса стоимости жизни.
Компания Honest Burgers, владеющая более чем 40 ресторанами по всей Великобритании, недавно была вынуждена пересмотреть условия кредитования и сократить штат штаб-квартиры.
«2022 год был непростым для сектора гостиничного бизнеса, поскольку Honest Burgers также столкнулась со многими трудностями. восстановления от Omicron и значительной инфляции расходов, усиленной войной на Украине», — говорит ее исполнительный директор Фрэнк Хейс.
Тем не менее, Хейс настроен оптимистично. Стремясь привлечь внимание посетителей, компания решила не повышать цены и запустила бургер «начального уровня», чтобы обслуживать клиентов с ограниченным бюджетом. Хейс утверждает, что в последние месяцы наблюдал «отличную динамику торговли».
«Я определенно думаю, что есть место для [шикарных бургеров]», — говорит Скотт. «Это действительно любимая кухня, и эта часть рынка непринужденной еды по-прежнему сильна и будет иметь успех. Я думаю, что победителями станут те, кто сделает свои предложения современными».
Хотя престижное угощение вряд ли исчезнет, дни славы шикарных бургеров, несомненно, прошли.
Свежие комментарии