Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Brabus доработал таинственный Mercedes-AMG G 63 4×4² второго поколения

Авто

Brabus доработал таинственный Mercedes-AMG G 63 4×4² второго поколения

В каталоге знаменитого германского тюнинг-ателье Brabus всплыл «портальный» внедорожник Mercedes-AMG G 63 4×4², стоковая версия которого поступила в продажу в прошлом году на избранных рынках без предварительной публичной презентации. Brabus, как водится, предлагает комплексный апгрейд, в том числе увеличение мощности бензинового битурбомотора V8 вплоть до 800 л.с.

В 2018 году Mercedes-Benz G-класса пережил глубокую модернизацию, тянующую на смену поколений: передняя подвеска стала независимой, перекроены рама и кузов, полностью обновился салон. Заводской индекс внедорожника после этого не изменился — W463, а вот тюнеры для удобства обозначают обновлённую машину в своих каталогах как W463A. До модернизации 2018 года в гамме «гелика» были три версии с так называемыми портальными мостами (с колёсными редукторами, позволяющими значительно увеличить дорожный просвет): в 2013 году вышел трёхосный пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (5,5 л V8, 544 л.с.), в 2015-м — Mercedes-Benz G 500 4×42 (4,0 л V8, 422 л.с.), в 2017-м — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (6,0 л V12, 630 л.с.).

В поколении W463A первая официальная версия «гелика» на портальных мостах дебютировала летом прошлого года, но премьера прошла в закрытом режиме — ни на одном медийном или потребительском сайте Mercedes-Benz сведений об этой машине, получившей имя Mercedes-AMG G 63 4×4², вы не найдёте, а упоминания о ней в СМИ очень скудные.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Известно, что осенью прошлого года Mercedes-AMG G 63 4×4² поступил в продажу в США через избранных дилеров, а в декабре эксклюзивная модель всплыла на сайте местного Национального управления безопасностью дорожного движения (NHTSA) в связи с отзывной кампанией по причине дефекта заднего моста (риска утечки масла из корпуса дифференциала): из документов регулятора стало ясно, что к тому моменту в США были проданы 278 «портальных» внедорожников второго поколения.

Вчера новый Mercedes-AMG G 63 4×4² появился в гамме германского тюнинг-ателье Brabus: доработки для него предлагаются в виде конструктора, детали из которого клиент волен выбрать по собственному вкусу и кошельку. Главное — это, конечно же, двигатель: в стоке 4,0-литровый V8 с заводским индексом М177 на Mercedes-AMG G 63 4×4² выдаёт 585 л.с. и 850 Нм, а Brabus предлагает форсировку до 700 л.с. и 950 Нм либо до 800 л.с. и 1000 Нм. В первом случае разгон до 100 км/ч сокращается с 4,5 до 4,3 с, во втором — до 4,1 с. Максимальную скорость по желанию можно увеличить с 209 до 240 км/ч. В комплекте с модифицированным мотором идёт новая, грозно рычащая система выхлопа с активным перепускным клапаном.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Внешний апгрейд подразумевает установку углепластикового обвеса Brabus Widestar с новой радиаторной решёткой, горбом воздухозаборника на капоте и новыми бамперами. Для переднего бампера можно заказать встроенный кенгурятник и лебёдку. Для крыши предлагаются новая светодиодная «люстра» с круглыми фонарями и экспедиционный багажник с ведущей к нему лестницей на корме. Также за доплату можно заказать развитый спойлер на корме, углепластиковые дверные ручки и корпуса зеркал. Колёса — 22-дюймовые кованые Brabus Monoblock HD.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Вариантов кастомизации салона Brabus, как обычно, предлагает очень много: масса декоративных накладок из улепластика и алюминия, несколько вариантов подсвечиваемых порогов, коврики из шерсти или стёганой кожи, новая графика приборов, новая обивка из наппы/алькантары, дополнительные приборы на потолке, два раздельных кресла во втором ряду в тумбой-органайзером между ними и многое другое.

Конкретная цена Mercedes-AMG G 63 4×4² от Brabus зависит о выбранного набора опций, но ясно, что стоит ожидать, как минимум, удвоения стоковой цены, которая в США начинается с отметки 350 000 долларов.

Добавим, что в линейке Brabus есть «портальный» пикап 900 XLP с двухрядной кабиной на базе Mercedes-AMG G 63, а в будущем, по слухам, похожий грузовичок предложит и сама компания Mercedes-Benz в рамках эксклюзивной линейки Mythos. В следующем году на рынок выйдет заводской электрический «гелик» — Mercedes-Benz EQG.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...