Starbucks' Ассортимент Oleato добавляет сицилийскую ложку оливкового масла к классическим кофейным напиткам. Фото: Starbucks
Сначала это был Pumpkin Spice. Теперь Starbucks добавляет в свой кофе оливковое масло первого холодного отжима.
Американская компания в среду запускает линейку напитков с добавлением масла в Италии. Крупнейшая в мире сеть кофеен заявила, что ее "Oleato" напитки будут сочетать итальянское оливковое масло с различными сортами пива.
В новом кофейном напитке будет использоваться оливковое масло от Partanna, 100-летнего семейного предприятия на Сицилии.
Линейка новых сортов кофе начнется с Oleato Caffe Latte, Oleato Golden Foam Cold Brew и Oleato Iced Shaken Espresso.
Другие новые смеси будут включать кофе, сочетающий масло с «роскошной холодной пеной маракуйи». ; и напиток, вдохновленный эспрессо мартини.
Новые напитки сначала будут доступны в 20 итальянских магазинах, а позже в этом году появятся в США и по всему миру, в том числе в Великобритании. На других рынках покупатели смогут добавлять в другие варианты кофе немного оливкового масла.
'бархатистый, маслянистый вкус' появится в Великобритании в конце этого года. Фото: Starbucks
Говард Шульц, исполнительный директор Starbucks, сказал: «Oleato представляет собой следующую революцию в кофе, которая объединяет алхимию лучших ингредиентов природы».
Г-н Шульц сказал, что сочетание кофе с оливковым маслом создает «неожиданный, бархатистый, маслянистый вкус, который усиливает вкус кофе и прекрасно сохраняется во вкусе».
Starbucks помогла популяризировать ароматизированный кофе, выпустив фраппучино со льдом. в 1995 году и латте с тыквой и пряностями в 2003 году. Шульц сказал, что напитки Oleato были частью «инновационного опыта» Starbucks. для клиентов.
Оливковое масло является ключевым элементом средиземноморской диеты и богато мононенасыщенными жирными кислотами и витаминами. Несколько исследований показали, что масла могут помочь снизить риск сердечных заболеваний.
Bulletproof Coffee, в котором кофе сочетается с маслом или топленым маслом, в последние годы приобрел популярность среди людей, перешедших на кето-диету. диеты, которые направлены на сокращение углеводов и вместо этого отдают предпочтение жирным продуктам.
Starbucks, основанная в Сиэтле, открыла свой первый магазин в Италии в 2018 году, что побудило некоторых местных жителей потребовать бойкота сети на рынке, где независимые эспрессо-бары остаются ключевой частью повседневной жизни.< /p>
В то время г-н Шульц сказал: «Мы не собираемся учить итальянцев готовить кофе».
Свежие комментарии