«У нас пока нет завода в США. С принятием правительством США Закона о снижении инфляции строительство завода по производству электромобилей в США, конечно, стало очень привлекательным», — сказал Дюссманн в интервью газете.
Комментарии Дюссмана подкрепляют комментарии, сделанные в октябре Оливером Хоффманом, руководителем отдела технического развития Audi, который сказал, что компания рассматривает возможность открытия американского сборочного завода в США.
Audi, скорее всего, построит совместный завод с материнской Volkswagen Group, которая планирует в будущем производить больше автомобилей для американского рынка на местном уровне, добавил Дюсманн.
В последние годы автопроизводители перешли к сокращению экспорта и импорта на основных рынках, таких как США, Китай и Европа, и вместо этого локализовали производство и цепочки поставок для снижения транспортных и логистических затрат. Но все больше компаний теперь объявляют об увеличении инвестиций в США по сравнению с Европой в свете щедрых субсидий и налоговых льгот, предлагаемых IRA, что беспокоит европейских чиновников.
VW Group еще не объявила о каких-либо стратегических изменениях, вызванных IRA, но заявила в марте прошлого года, что планирует инвестировать не менее 7,1 миллиарда долларов в Северную Америку и выведет на местный рынок 25 новых электромобилей к 2030 году.
Компания начала производство электрического кроссовера ID.4 на своем заводе в Чаттануге в Теннесси в прошлом году и модернизирует свои мексиканские предприятия в Пуэбле и Силао, чтобы к середине десятилетия начать производство электромобилей, двигателей и сопутствующих компонентов.
Свежие комментарии