Нагреватели шин потребляют значительное количество энергии. Фото: Питер Фокс/Getty Images
Льюис Хэмилтон считает, что Формула-1 может унести жизни пилотов рискуют, настаивая на своем предложении объявить вне закона покрышки.
Запрет может вступить в силу уже в следующем году, а голосование основных лиц, принимающих решения, состоится после июльского Гран-при Великобритании.
p>
Подогреватели шин позволяют командам прогревать резину, тем самым давая водителям необходимое сцепление и давление перед стартом гонки или выездом из боксов.
Они оказались под вопросом из-за значительного количества энергии они используются, и их удаление рассматривается с точки зрения устойчивости и стоимости.
Но после того, как он был одним из немногих гонщиков, которые протестировали безодеяльную работу для поставщика шин F1 Pirelli, семикратный чемпион мира Хэмилтон объявил: «Это опасно.
"Я проверил их, и на каком-то этапе должен произойти инцидент. Так что с точки зрения безопасности это неправильное решение.
"Вы должны проехать несколько кругов, чтобы шины заработали. Весь аргумент заключается в том, что отказ от одеял будет более экологичным и экологичным, но мы используем больше топлива, чтобы обеспечить более высокую температуру шин.
"Больше всего настораживает то, что когда ты выходишь, машина катается на коньках, она очень дерганая, и если кто-то еще на работающих шинах, ты легко можешь с ними столкнуться. Это бессмысленное занятие"
В Бахрейне Хэмилтон протестировал безодеяльную работу для Pirelli. Фото: Джузеппе. Cacace/AFP
Отвечая на комментарии Хэмилтона, босс Pirelli Марио Изола сказал: «Мы следуем плану с FIA и F1».
"Мы находимся на ранних стадиях, и после Сильверстоуна обсуждение со всеми вовлеченными сторонами"
Хэмилтон затронул спорную тему в последний день трехдневных тестов на этой неделе в Бахрейне.
Руководитель команды Mercedes Тото Вольф заявил в начале недели , что он ожидает, что у Хэмилтона и Джорджа Рассела будет машина. чтобы побороться за титул в этом сезоне.
Но поскольку действующий чемпион Макс Ферстаппен произвел впечатление в Бахрейне, 38-летний Хэмилтон добавил: «Сложно подводить итоги».
" ;У нас было несколько трудных дней, особенно вчера было тяжело и немного сложнее.
«В настоящее время прыжки в значительной степени прекратились, так что это огромный шаг для нас, но есть еще некоторые основные вещи, над которыми мы работаем».
Гамильтон взял на себя обязанности по тестированию от Рассела. для заключительной сессии в Бахрейне.
Рассел завершил первый заезд в субботу, отстав на четыре десятых от Шарля Леклера из Ferrari.
Гамильтон также финишировал вторым в дневной сессии, а Серхио Перес из Red Bull возглавил табель учета рабочего времени. Мексиканец проехал на 0,359 секунды быстрее, несмотря на то, что у него была более жесткая и медленная шина, чем у пилота Mercedes. Валттери Боттас из Alfa Romeo был третьим, а Леклерк — четвертым.
Леклерк, который в прошлом сезоне уступал лишь Ферстаппену в чемпионате, сказал: «Я чувствую, что нам есть над чем поработать». Red Bull кажется очень сильным».
Между тем, уверенный в себе Ферстаппен, выигравший 15 из 22 раундов в прошлом году, когда он мчался к своему второму титулу за столько же сезонов, сказал: «Наш единственный цель — выиграть чемпионат».
Свежие комментарии