Автомобильная неделя в Монтерее, завершившаяся вчера, была очень богата на кастомные Porsche, одной из самых ярких новинок в этой группе стал Tuthill GT One.
Компания Tuthill Porsche, расположенная в Уордингтоне, Оксфордшир, реставрирует классические модели Porsche, подготавливает их к гонкам и изготавливает на их основе рестомоды. Tuthill GT One — следующий этап развития компании; суперкар не имеет прямого отношения ни к одной из существующих моделей Porsche, а посвящен гоночному автомобилю Porsche 911 GT1 1990-х годов, который, согласно правилам омологации FIA того времени, также имел дорожную версию, выпущенную тиражом в 25 единиц. Вершиной карьеры Porsche 911 GT1 стала победа со счетом 1:2 в Ле-Мане в 1998 году.
1/2 2/2
Идея создать новый суперкар на базе Porsche 911 GT1 возникла в результате разговора между основателем компании Tuthill Porsche Ричардом Тутхиллом и кинопродюсером Эллиотом Россом, клиентом компании и страстным коллекционером автомобилей. Дизайн-проект разработал Флориан Флатау, ранее работавший в компании Singer (которая делает рестомоды на базе Porsche 911) и участвовавший в разработке спорткара Elegend EL1 (это своего рода реинкарнация Audi sport quattro, легенды ралли 1980-х).
1/2 2/2
Tuthill GT One выглядит более элегантно, чем Porsche 911 GT1, несмотря на то, что довольно придирчиво цитирует его дизайнерские решения; В новом суперкаре безошибочно узнаваем стиль 1990-х годов. Все внешние панели кузова выполнены из углеродного волокна, а внутри установлен трубчатый каркас безопасности. Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу», типа толкателя с горизонтально расположенными амортизаторами. Задняя подвеска и силовой агрегат крепятся к массивному трубчатому подрамнику. Внутри колес установлены мощные карбон-керамические тормоза, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 S. Суперкар весит 1200 кг.
1/2 2/2
Двигатель Tuthill GT One — это высокооборотистый 4,0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель, который будет предлагаться в версиях с атмосферным и турбированным наддувом, с максимальной мощностью более 500 л. с. и более 600 л. с. соответственно. Вся мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DCT (с двойным сцеплением), хотя по запросу доступна и классическая механическая коробка передач. Показатели производительности Tuthill GT One еще не раскрыты, но компания обещает выдающуюся, ничем не ограниченную производительность, в то время как дорожные гоночные автомобили GT1 1990-х годов были намеренно подавлены и не позволяли владельцам почувствовать всю мощь гоночных автомобилей.
1/2 2/2
Интерьер Tuthill GT One был создан с нуля, но стиль Porsche угадывается во многих деталях. Так, современный цифровой многофункциональный дисплей элегантно интегрирован в классический овал панели приборов Porsche. На высокой центральной консоли размещены девять металлических тумблеров и тонкий селектор автоматической коробки передач. Оригинальные сиденья рассчитаны на полулежачее положение и имеют очень развитую боковую поддержку — вы не выпрыгнете ни при каких перегрузках.
Tuthill Porsche собирается выпустить всего 22 экземпляра GT One, все они предназначены для дорог общего пользования, но при желании можно заказать трековую версию с более развитым аэродинамическим оперением. Цена не озвучена, ясно лишь, что она огромная, особенно если учесть, что на изготовление одного Tuthill GT One уходит 3500 человеко-часов.
Свежие комментарии