Ruf Rodeo только внешне похож на классический Porsche 911, но внутри у него полностью оригинальная платформа с карбоновым монококом и гоночной подвеской.
Немецкая компания Ruf Automobile GmbH сделала себе имя на тюнинге автомобилей Porsche, но сегодня она позиционирует себя больше как независимый автопроизводитель мелкосерийных и дорогих спорткаров с дизайном в стиле классического Porsche 911. Кросс-купе Ruf Rodeo на собственной платформе было анонсировано одноименным концептом весной 2020 года, а на прошлой неделе в рамках фестиваля Monterey Car Week 2024 (США, Калифорния) была представлена серийная версия, которая поступит в мелкосерийное производство уже в этом году.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Серийный Ruf Rodeo сильно отличается от концепта: исчезла вся внешняя мишура вроде лопаты, лассо и дополнительных фар с кожаной отделкой, расширена колея, квадратные колесные арки стали пухлее, увеличен дорожный просвет (теперь он составляет 244 мм), бамперы стали чуть угловатее и обзавелись массивными пластиковыми клыками (выхлопные трубы встроены в задние), корма обзавелась винтажным спойлером «утиный хвост», уши воздухозаборников над задними колесными арками стали крупнее, экспедиционный багажник на крыше уступил место более компактным и лаконичным рейлингам.
1/8 2/8 3/8 4/8 5/8 6/8 7/8 8/8
В салоне Ruf Rodeo эстетика Дикого Запада, вдохновленная ранчо известного американского модельера Ральфа Лорена, по сравнению с концептом усилена: почти все поверхности обтянуты грубой на вид, но мягкой на ощупь коричневой кожей с крупными стежками. Крыша, панель приборов и сиденья имеют текстильные вставки а-ля тканый ковролин, а форма сидений слегка напоминает ковбойское седло — в общем, атмосферно.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Техническая основа та же: Ruf Rodeo базируется на собственной платформе с углепластиковым монококом типа «ванна», сверху к нему прикручена стальная трубчатая рама, а спереди и сзади имеются подрамники для крепления подвески и силового агрегата. Внешние панели кузова выполнены из углепластика. Подвеска — толкающего типа на двойных поперечных рычагах «по кругу» с регулируемыми амортизаторами. Тормоза — карбон-керамические, с 6-поршневыми суппортами на передних колесах и 4-поршневыми на задних. Размер вездеходных шин Goodyear — 235/55 R 18.
3,6-литровый 6-цилиндровый турбированный бензиновый «боксер», расположенный в заднем свесе, выдает 618 л.с. и 700 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Привод — полный, с блокировкой межколесных дифференциалов. Вес Ruf Rodeo составляет всего 1250 кг. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Точный тираж Ruf Rodeo не оглашается, но очевидно, что он очень мал и в лучшем случае исчисляется десятками. Цена — от 1,25 млн долларов.
Свежие комментарии