Компания NORBIT представила новую версию собственной платформы Norbit SRM. Теперь пользователям доступны инструменты для упрощения закупок, сбора и анализа данных по имеющимся аналогам, системного исполнения контрактов. Также появились дополнительные возможности для анализа рыночных тенденций и цен. Обновления помогут сократить трудозатраты специалистов и повысить качество принимаемых решений.
Norbit SRM теперь поддерживает закупки малоценных товаров в упрощенном формате. С одной стороны, это позволяет ускорить выполнение цикла за счет автоматизации этапов и делает процесс максимально прозрачным и регламентированным. С другой стороны, высвобождает ресурсы команды для работы со стратегическими категориями.
Еще одной популярной функцией летнего релиза является работа системы по поиску и согласованию аналогов. При формировании заявки на закупку инициатор может задать дополнительные параметры для товара. Затем в ходе закупки поставщики предлагают доступные альтернативы по необходимой номенклатуре. Система обрабатывает полученные данные и выводит их в конкурентный список, из которого по результатам согласования выбирается оптимальный вариант.
Также в Norbit SRM расширены возможности анализа рынка, необходимые для проведения полноценной тендерной процедуры. С помощью системы специалист по закупкам может получить актуальные данные по ценам и срокам поставки, наличию номенклатуры у поставщиков, доступным аналогам.
Платформа позволяет легко организовать полный цикл работы с договорами. Обеспечивает непрерывный и полный поток данных, автоматически формируя карточки документов. Заполняет основные поля и реквизиты по результатам выбора поставщиков, а также формирует реестр обязательств сторон и график платежей в них. При этом Norbit SRM контролирует отправку уведомлений по электронной почте о предстоящем автоматическом продлении или истечении срока действия документа.
Роман Гнатко, коммерческий директор компании NORBIT: «Для нас очень важно, что Norbit SRM по своему функционалу опережает запросы рынка. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами и общаемся с потенциальными заказчиками для выявления точек роста. Плюс внутри компании создан центр компетенций. Здесь агрегируются экспертиза и лучшие практики, которые отражаются в дорожной карте и планомерно внедряются с каждым новым релизом».
Материал предоставлен компанией ЛАНИТ
Свежие комментарии