Как и ожидалось, гигантский рамный вездеход будет доступен на нашем рынке с бензиновыми или дизельными двигателями. «Живые» продажи стартуют осенью.
Российское подразделение Haval решило не откладывать премьеру нового внедорожника H5. Официальный анонс появился лишь накануне, а сегодня компания уже рассказала о комплектациях и озвучила цены модели. Однако старта «живых» продаж придется подождать — он запланирован на осень. К слову, это будет уже пятая новинка бренда в РФ в 2024 году. Ранее на наш рынок вышли рестайлинговый Haval Jolion, брутальный внедорожник Haval H3, свежий кроссовер Haval F7 и паркетник Haval H9.
1/4 2/4 3/4 4/4
О предыдущем Haval H5 мы уже рассказывали, и не раз, поэтому не будем останавливаться на истории модели. Новая «пятерка», напомним, создана на базе пикапа Great Wall Poer KingKong, который также представлен в РФ. Легковой внедорожник имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной мост сзади.
Длина H5 составляет 5190 мм, колесная база — 3140 мм. Показатели более престижного Haval H9 второго поколения, предназначенного для РФ, составляют 4950 и 2850 мм соответственно. Паспортный дорожный просвет «пятерки» составляет те же 200 мм, что и у H9. В зависимости от версии предусмотрены 17- или 18-дюймовые колеса.
Дизайн выполнен в том же ключе, что и у родственного пикапа. Haval H5 получил фары схожей формы, такой же рельефный капот и боковые выштамповки. При этом у «пятерки» оригинальная решетка радиатора и задние фонари. Внутри легковой внедорожник также в целом повторил пикап. Как и в Китае, в нашей стране H5 будет доступен исключительно с пятиместным салоном. Объем багажника при сложенном втором ряде сидений составляет 2116 литров, есть дополнительная ниша под фальшполом грузового отсека.
1/2 2/2
В России новый вседорожник предложат с бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 200 л.с. (380 Нм) и турбодизелем того же объема, который выдает 150 л.с. и 400 Нм. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым автоматом, хотя на родине у Haval H5 есть версии с механикой (кроме того, в Китае моторы мощнее). Также сообщается, что в РФ новинка получит полный привод (классический Part-Time с жестким подключением передней оси) и самоблокирующийся задний дифференциал. «Простые» заднеприводные версии, которые существуют в Китае, по всей видимости, недоступны для российского вездехода.
Для нашего Haval H5 заявлены две комплектации — Elite и Premium. Известно, что в базе предусмотрена подготовка под установку фаркопа, антикоррозийное покрытие кузова, полный «зимний» пакет, задний парктроник, мультимедийная система и камеры кругового обзора (4 шт.). В версии Premium добавляются адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, системы автоматического торможения, контроля полосы движения, помощи при перестроении и движении задним ходом. Топовой модели также обещаны шесть подушек безопасности, подножки, панорамная крыша, электропривод крышки багажника и электроусилитель руля (у базового внедорожника — гидроусилитель).
Рекомендованная цена бензинового Haval H5 Elite составляет 3 699 000 рублей, версия Premium с тем же двигателем — 3 999 000 рублей. Дизельный внедорожник обойдется в 3 999 000 — 4 299 000 рублей. Для сравнения, новый рамный Haval H9 с бензиновым турбомотором 2.0 (218 л. с.) и 8AT стоит 4 299 000 — 4 799 000 рублей (здесь и далее — без учета акций), «девятка» с турбодизелем 2.4 (184 л. с.) и 9AT обойдется в 4 799 000 — 5 299 000 рублей. Ну а родственный «пятерке» пикап Poer KingKong теперь стоит 3 199 000 — 3 399 000 рублей (грузовик также доступен с бензиновыми или дизельными двигателями, но комплектуется только механикой).
Наряду с кроссовером Haval H3 и вседорожником Haval H9 новый Haval H5 будет продаваться через дилерскую сеть Haval Pro.
Свежие комментарии