Ford Everest Tremor создан специально для австралийского рынка, где у Ford очень сильные позиции, а Everest является самым продаваемым рамным внедорожником.
Текущее третье поколение Ford Everest дебютировало в 2022 году, оно производится в Таиланде, а Австралия является одним из его основных потребителей, при этом пикап Ford Ranger, на базе которого сделан Everest, сейчас является абсолютным бестселлером в Австралии: с января по июль этого года было продано 35 230 и 13 348 единиц соответственно.
1/2 2/2
Версия Tremor уже доступна для пикапа Ford Ranger, она предлагается только в сочетании с 2,0-литровым битурбодизелем (204 л.с., 500 Нм), а вот внедорожник Ford Everest Tremor оснащен более мощным 3,0-литровым турбодизелем V6 (250 л.с., 600 Нм). Версия Tremor имеет только 10-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач, и только полный привод, с автоматической муфтой отбора мощности для передних колес и понижающей передачей в раздаточной коробке.
Версия Tremor отличается более рельефным бампером из неокрашенного пластика со встроенными буксировочными проушинами, дополнительными фонарями спереди, расширенной на 30 мм колеей, увеличенным на 26 мм дорожным просветом, энергоемкими амплитудно-зависимыми амортизаторами Bilstein с внешними резервуарами, металлической защитой двигателя, «зубастыми» шинами General Grabber AT3 на 17-дюймовых дисках и дополнительным режимом движения Rock Crawl (внедорожный круиз-контроль).
Салон семиместного внедорожника обшит кожей с тисненой надписью Tremor, оснащение богатое, но экран приборов всего 8-дюймовый, тогда как для других версий доступен 12,4-дюймовый. Экран мультимедийной системы SYNC 4 имеет диагональ 12 дюймов, есть беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto. На полу лежат всепогодные коврики.
Стоимость Ford Everest Tremor начинается от 76 590 австралийских долларов (4,72 млн рублей по текущему курсу), за дополнительную плату доступны стальные бамперы и другие опции из обширного каталога фирменных аксессуаров — несколько видов кенгурятников, шноркель, лебедка, полностью металлическая защита днища, защитные чехлы для сидений, дополнительное освещение, экспедиционный багажник на крышу и т. д. Заказы на Ford Everest Tremor уже принимаются, поставки начнутся в ноябре.
Добавим, что у пикапа Ford Ranger в Австралии есть еще более хардкорная версия — Raptor — с тем же турбодизелем V6 как Everest Tremor, в то время как на других рынках Ranger Raptor также доступен с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом.
Свежие комментарии