Китайская компания Hozon Auto, работающая под брендом Neta, выпустила универсал Neta S, который она называет shooting brake из-за его короткой задней части.
Компания по производству электромобилей Hozon Auto была основана в 2014 году и сильно пострадала от мирового спада спроса на электромобили, начавшегося в прошлом году, что привело к снижению ее продаж: за первые семь месяцев этого года в Китае было продано 40 519 автомобилей, по данным CAAM, что на 32,4% меньше продаж за январь-июль 2023 года. В ответ на это Hozon Auto начала быстро осваивать производство подключаемых гибридов и расширять линейку продукции необычными, нишевыми моделями, которых нет у большинства конкурентов. Универсал Neta S был анонсирован ранее в этом году, и вчера его продажи начались в Китае.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Универсал Neta S создан на базе одноименного флагманского седана, вышедшего на рынок в 2022 году. Габаритная длина универсала составляет 4980 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1480 мм, колесная база — 2980 мм. У седана те же габариты, за исключением высоты, которая у седана составляет 1450 мм, то есть два кузова максимально унифицированы для удешевления производства. Между тем универсал получил усовершенствованную платформу Shanhai 2.0 с более современной бортовой электроникой: над лобовым стеклом установлен лидар, необходимый для работы продвинутых помощников водителя. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Стандартные колеса — 19 или 20 дюймов.
1/2 2/2
Панорамная стеклянная крыша универсала позволяет наслаждаться видами в туристических поездках, заявлено, что она блокирует 99,9% ультрафиолетового излучения. При необходимости на крышу можно установить дополнительный кофр или крепления для спортивного инвентаря, допустимая динамическая нагрузка — 100 кг. В статическом режиме на крыше можно разложить палатку. Объем основного багажника составляет 593 литра, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1295 литров, электрические одномоторные версии имеют дополнительный багажник объемом 60 литров спереди. Для хранения продуктов и напитков между передними сиденьями предусмотрен холодильный бокс объемом 6,5 литра. С места водителя универсал Neta S по сути ничем не отличается от седана: центральный экран мультимедиа имеет диагональ 17,6 дюйма, а узкая полоска дисплея приборов дополняется роскошным 49-дюймовым проекционным экраном на лобовом стекле.
1/4 2/4 3/4 4/4
Младшая электрическая версия Neta S Shooting Brake имеет один электромотор сзади (272 л. с., 330 Нм) и аккумулятор емкостью 64,84 кВт·ч, полного заряда которого хватает на 510 км пути по циклу CLTC. Одномоторный универсал разгоняется до 100 км/ч за 6,95 с, максимальная скорость всех версий ограничена 185 км/ч.
Двухмоторный полноприводный электрический универсал имеет задний двигатель мощностью 272 л. с. и 330 Нм и передний двигатель мощностью 231 л. с. и 310 Нм, что в сумме дает 503 л. с. и 640 Нм, и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Емкость аккумулятора 91 кВт·ч, запас хода на одной зарядке 640 км по циклу CLTC.
1/3 2/3 3/3
Подключаемый гибрид Neta S Shooting Brake имеет только один электромотор на задней оси (272 л.с., 330 Нм), а спереди под капотом у него установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с., который механически не связан с колесами, работает в режиме генератора и заряжает тяговую батарею емкостью 43,88 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке без включения ДВС составляет 300 км по циклу CLTC, в гибридном режиме с полностью заправленным баком (45 л) — 1200 км по циклу CLTC.
1/3 2/3 3/3
В Китае Neta S Shooting Brake в зависимости от модификации стоит от 159 900 до 209 900 юаней (от 1,89 млн до 2,47 млн рублей по текущему курсу). Главным конкурентом Neta S Shooting Brake на внутреннем рынке станет дебютировавший в прошлом году Nio ET5 Touring. В следующем году бренд Zeekr, принадлежащий холдингу Geely, обещает выпустить элегантный электрический универсал.
Свежие комментарии