Эта теория уже высказывалась
Исчезновение малайзийского Boeing MH370 произошло еще в марте 2014 года, но расследование леденящей душу трагедии все еще продолжается. Следователи не знают, куда мог исчезнуть огромный самолет с 239 людьми на борту. Вокруг инцидента с пропавшим авиалайнером продолжают строиться теории, но один зарубежный эксперт заявил об обнаружении «идеального укрытия» для самолета Malaysia Airlines.
Винсент Лайн, научный сотрудник Университета Тасмании, слова которого цитирует британский таблоид Daily Mail, считает, что имеющиеся доказательства исчезновения самолета указывают на то, что авиалайнер был намеренно направлен в глубокую «дыру» глубиной 6000 метров в хребте Брокен в Индийском океане.
Лайн описал Брокен-Ридж как «очень пересеченную и опасную океаническую среду с узкими, крутыми склонами, окруженными массивными хребтами и другими глубокими впадинами».
Эксперт убежден, что новое открытие меняет повествование об исчезновении MH370, указывая на то, что пилот самолета мог быть ответственным за трагедию, намеренно направив самолет в недоступное место. В результате этих действий могло произойти «идеальное исчезновение».
Vincent Line утверждает, что повреждения крыльев, закрылков и флаперонов самолета были аналогичны тем, которые получил рейс American Airlines в 2009 году. Тогда капитан самолета Чесли Салленбергер совершил «контролируемую посадку на воду».
Ранее среди многочисленных теорий об исчезновении MH370 высказывалась догадка, что именно капитан Закари Ахмад Шах несет ответственность за преднамеренное крушение рейса MH-370, совершив страшное преступление из-за проблем в личной жизни.
Согласно легенде, Шах якобы расстался со своей женой Физах Хан. Более того, Ахмад Шах, как говорят, был в ярости из-за того, что его родственник (Анвар Ибрагим) был приговорен к пяти годам тюрьмы за содомию незадолго до рокового полета в Пекин.
Жена пилота, однако, категорически отрицала, что у ее мужа были какие-либо личные проблемы. Другие родственники утверждают, что Ахмад Шах был примерным семьянином и любил свою работу.
Но Винсент Лайн настаивает, что доказательства указывают на то, что пилот намеренно разбил самолет. Он говорит, что они подтверждают «вне разумных сомнений» первоначальное заявление, основанное на блестящем и тщательном анализе повреждений, проведенном ведущим канадским следователем по авиакатастрофам Ларри Вэнсом, который пришел к выводу, что у MH370 было топливо и его двигатели работали, когда он совершил мастерское «контролируемое приводнение». Трагедия произошла не из-за нехватки топлива.
Эксперт подчеркнул, что его исследование позволило точно определить место возможной авиакатастрофы, и призвал в дальнейшем сосредоточить поиски на определенной южной части Индийского океана.
Винсент Линн настаивает на том, что указанное им место должно быть проверено в первую очередь. И это крайне актуально для тех, кто потерял своих близких в той страшной катастрофе и по-прежнему требует от властей раскрыть истинную причину произошедшего и активизировать расследование исчезновения Boeing.
Повод для возмущения есть, ведь с момента трагедии прошло уже более десяти лет, а самолет до сих пор не найден. К поискам авиалайнера подключились специалисты со всего мира, но успехов по-прежнему нет.
С момента исчезновения было найдено несколько фрагментов самолета, и появилось несколько теорий о его крушении. Более чем через год премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что часть крыла, выброшенная на Реюньон (французский остров к востоку от Мадагаскара), принадлежала рейсу MH370.
За последующие два года было найдено еще 17 обломков, которые «идентифицированы как весьма вероятно или почти наверняка принадлежащие MH370», а еще два были оценены как «вероятно принадлежащие разбившемуся самолету».
Лайн подчеркивает, что теперь все будет зависеть от официальных лиц. И, кстати, эту же теорию чуть ранее выдвинул британский летчик Саймон Харди. Он предположил, что самолет затонул в океане в месте, которое ранее не исследовалось. Харди так и не представилась возможность доказать свою теорию на практике.
Свежие комментарии