Как и прежде, «спортивная» модификация отличается от других версий дизайном, заниженной подвеской и расширенным списком стандартного оборудования. Техника та же, что и у обычной модели.
Мировая премьера нового Skoda Superb состоялась в ноябре прошлого года, на европейский рынок он уже вышел. Модель, напомним, по-прежнему доступна в кузовах лифтбек или «сарай» Combi, тогда как родственный Volkswagen Passat B9 в Старом Свете теперь предлагается исключительно с кузовом универсал. У предыдущего Superb наряду со стандартными версиями было несколько спецверсий. А вот новые пятидверки на момент своего дебюта могли похвастаться лишь наличием топовой модификации Laurin & Klement. Но теперь ассортимент расширился: Skoda только что представила «спортивную» версию Sportline (у старой модели она тоже была).
Внешне Superb «под спорт» отличается черным декором. В этом цвете выполнены решетка радиатора, вставки на бамперах, боковые молдинги, корпуса зеркал и окантовка стекол. У лифтбека также скромный черный спойлер, а на крыше универсала — черные рейлинги. В базе идут 18-дюймовые диски, за доплату можно заказать 19-дюймовые. В списке стандартного оборудования также значатся матричные фары.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
В салоне Skoda Superb Sportline установлены спортивные сиденья со встроенными подголовниками, функцией подогрева и массажа, потолок обтянут черным материалом. Педали имеют стальные накладки. Кроме того, «спортивные» пятидверные модели имеют укороченный трехспицевый руль с надписью Skoda (стандартная модель имеет двухспицевый руль с обычной эмблемой). Опционально доступны более комфортные сиденья с вентиляцией.
1/3 2/3 3/3
Superb Sportline по умолчанию комплектуется подвеской с заниженным на 15 мм дорожным просветом, а в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы DCC Sport. Новая версия будет предлагаться со всеми доступными на данный момент для модели двигателями, но подключаемый гибрид iV Combi не сможет стать «спортсменом». Бензиновая линейка Superb включает 1.5 TSI (150 л. с.) и 2.0 TSI (265 л. с.). При этом модель с базовым турбомотором является «мягким» гибридом: такие машины имеют 48-вольтовый стартер-генератор. Покупатели также могут выбрать Superb с турбодизелем 2.0 TDI (150 или 193 л. с.). Все перечисленные версии оснащены семиступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Стандартная Skoda Superb 1/3 Стандартная Skoda Superb 2/3 Стандартная Skoda Superb 3/3
Продажи Skoda в Европа Superb Sportline поступит в продажу осенью, цены пока не объявлены. В Чехии, например, стандартный лифтбек сейчас стоит от 935 000 местных крон, что эквивалентно примерно 3,8 млн рублей по текущему курсу. Универсал обойдется минимум в 975 000 крон (примерно 4 млн рублей).
Свежие комментарии