Британская компания JLR (бывшая Jaguar Land Rover) решила продолжить зарабатывать на рестомодах на базе классического рамного внедорожника Land Rover Defender: спецподразделение Works Bespoke теперь принимает индивидуальные заказы на трансформацию стандартного внедорожника в эксклюзивный, с улучшенными технологиями и облагороженным салоном.
По количеству представленных на рынке не заводских рестомодов с классическим Land Rover Defender может конкурировать только классический Porsche 911 — десятки компаний по всему миру предлагают сотни вариантов модернизации этих моделей и делают на их основе настоящие шедевры автомобильного искусства. Надо отдать должное руководству JLR, они уже давно зарабатывают на своих классических моделях, выпуская их переиздания и делая на их основе рестомоды.
1/3 2/3 3/3
Напомним, что конвейерная жизнь классического рамного Land Rover Defender завершилась в 2016 году, все последующие экземпляры собирались и будут собираться вручную. Так, в 2018 году была выпущена партия из 150 внедорожников в версии Works V8, в 2019 году был представлен комплект деталей для модернизации старых версий Defender до уровня Works V8 (правда, без самого двигателя V8), в 2021 году было выпущено 25 внедорожников в версии Works V8 Trophy, в 2022 году — еще 25 автомобилей в версии Works V8 Trophy II, в 2023 году покупателям предложили ретроспективную серию из 30 автомобилей под названием Works V8 Islay Edition.
1/3 2/3 3/3
Чтобы не плодить сущности, JLR решила начать неограниченное производство рестомодов Classic Defender V8 от Works Bespoke вкупе с широкой программой кастомизации — отныне доступно множество цветов, множество вариантов отделки салона и экстерьера, куча аксессуаров и других опций, даже можно превратить внедорожник в кемпер. Настроить дизайн своего автомобиля можно в уже работающем онлайн-конфигураторе.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Для каждого рестомода требуется не слишком изношенный донорский Land Rover Defender, выпущенный в период с 2012 по 2016 год. Штатный турбодизель заменен на 5,0-литровый атмосферный бензиновый V8 (405 л. с., 515 Нм), механическая коробка передач заменена на 8-ступенчатый гидромеханический автомат ZF в паре с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, а вместо простой системы полного привода part-time внедорожник получает межосевой дифференциал и усиленные межколесные дифференциалы.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Модернизации шасси, существенно улучшающие управляемость внедорожника, — современная система стабилизации, мощные дисковые тормоза Alcon с четырехпоршневыми суппортами «по кругу» (диаметр передних тормозных дисков — 335 мм, задних — 300 мм), пружины Eibach, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости Bilstein. Колеса — 16-дюймовые «штампованные» или 18-дюймовые литые. Показатели производительности не были объявлены, но они, по-видимому, такие же, как и у предыдущих версий Works V8: разгон от 0 до 60 миль в час (96,56 км/ч) занимает 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч (109 миль в час).
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Кузов внедорожника-донора доводится до нового состояния и получает современную светодиодную светотехнику. Салон полностью перетягивается материалами по выбору заказчика, спереди могут быть установлены как комфортные сиденья с широким диапазоном регулировок, так и плотные спортивные ковши Recaro. Магнитолу заменила современная головная часть в классическом стиле с 3,5-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth.
Classic Defender V8 от Works Bespoke в короткобазном трехдверном кузове стоит от 190 000 фунтов стерлингов (здесь и далее налоги не включены), в пятидверном кузове с пятиместным салоном — от 199 000 фунтов стерлингов, в пятидверном кузове с семиместным салоном — от 204 000 фунтов стерлингов.
Свежие комментарии