На данный момент внедорожник с новым дизайном предлагается с единственным турбомотором 1.6 TGDI, но позже линейка будет расширена.
Chery привезла на автосалон в Чэнду один из преображенных кроссоверов Tiggo 8 (сегодня Chery Tiggo 8 — целое семейство), и там же объявила о начале приема предварительных заказов. Тогда же модель обзавелась собственной страницей с прайс-листом на локальном потребительском сайте марки. Напомним, что внедорожник, который в России и некоторых других странах теперь известен как Tiggo 8 Pro Max, претерпел рестайлинг. А в родном Китае этот внедорожник называется Tiggo 8 Plus.
1/2 2/2
Кроссовер сменил имидж — теперь у него более солидный дизайн. Chery Tiggo 8 Plus получил новые бамперы, внушительную решетку радиатора, двухъярусную головную оптику (а расположенные сверху диодные секции ходовых огней образуют V-образный рисунок) и иные задние фонари. Кроме того, он получил выдвижные дверные ручки, а задний номерной знак переехал с двери багажника ниже.
В салоне вместо торпедо установили отдельные экраны для панели приборов и мультимедийной системы, новое рулевое колесо и центральный тоннель. Вместо привычного селектора передач — подрулевой рычаг. Также убрали сенсорную полоску, отвечавшую за «климат»: настройки теперь «зашиты» в гигантский мультимедийный планшет. Как и прежде, кроссовер доступен в трехрядном исполнении.
Длина обновленного Plus составляет 4715 мм, что на 7 мм меньше, чем у местной дореформенной модели. Остальные габариты не изменились: ширина — 1860 мм, высота — 1745 мм, колесная база — 2710 мм. Рестайлинговый Chery Tiggo 8 Plus пока доступен только с 18-дюймовыми колесами, тогда как прежний внедорожник также доступен с 19-дюймовыми.
1/2 2/2
Кроссовер с новым дизайном дебютировал с одним двигателем. Это тот же турбированный бензиновый «четверка» 1.6 TGDI мощностью 197 л. с. (290 Нм), он по-прежнему сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Дорестайлинговый внедорожник в Китае по-прежнему доступен с турбомотором 2.0 TGDI (254 л. с.). Полный привод модель на родине пока не получила, хотя российский Chery Tiggo 8 Pro Max уже давно имеет опцию 4WD. При этом в рамках презентации обновленного Plus бренд сообщил, что позже выведет на рынок и гибридную модификацию. А местные специализированные СМИ также полагают, что Tiggo 8 Plus со старым 2.0 TGDI поступит в продажу позже, и, как прогнозируется, у него будет классическая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (у дореформенного Plus с 2.0 TGDI — 7DCT).
На данный момент рестайлинговый внедорожник предлагается в четырех комплектациях. В базовой — светодиодная оптика, упомянутые экраны (диагональю 10,25 и 15,6 дюйма соответственно), климат-контроль и круиз-контроль. За такой кроссовер сейчас просят 119 900 юаней (около 1,4 млн рублей по текущему курсу). В следующей версии за 129 900 юаней (1,55 млн рублей) появятся подогрев зеркал, штатный регистратор и камеры кругового обзора. Предтоповая версия за 139 900 юаней (1,66 млн рублей) — панорамный люк (опция для «второй» комплектации), электропривод крышки багажника, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный «круиз», система автоматического торможения. Ну а самая дорогая Chery Tiggo 8 Plus (149 900 юаней или 1,78 млн рублей) имеет систему распознавания лиц, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также систему контроля слепых зон.
Дорестайлинговый Chery Tiggo 8 Plus для Китая 1/3 Дорестайлинговый Chery Tiggo 8 Plus для Китая 2/3 Дорестайлинговый Chery Tiggo 8 Plus для Китая 3/3
Дореформенный Plus пока не снимают с продажи. Более того, прежний кроссовер с 1.6 TGDI в начальной и следующей комплектациях обойдется дороже (126 900 и 131 900 юаней или 1,5 млн и 1,57 млн рублей), но он и богаче: в частности, такой Tiggo 8 Plus по умолчанию имеет панорамную крышу и камеры кругового обзора. А старый внедорожник с 2.0 TGDI даже немного дешевле новой топовой «восьмерки» — 145 900 юаней (1,7 млн рублей).
«Живые» продажи обновленного Chery Tiggo 8 Plus стартуют в Китае в сентябре. Позже модернизируют и экспортный Tiggo 8 Pro Max.
Свежие комментарии