Новый внедорожник будет доступен с задним или полным приводом, и для него предусмотрено несколько интересных особенностей. А если сравнивать его с основным конкурентом, то у «китайца» еще и цены вполне привлекательные.
Внешний вид нового электрического кроссовера Zeekr 7X (бренд принадлежит Geely) был раскрыт в июле, а первые полноценные фотографии интерьера были опубликованы в начале этой недели. Теперь официальная премьера состоялась — она прошла в рамках автосалона в Чэнду, который открылся сегодня, 30 августа. Напомним, Zeekr 7X стал шестой моделью в линейке электромобилей бренда и всего лишь вторым внедорожником: он присоединился к младшему кроссоверу Zeekr X, лифтбеку Zeekr 001, седану Zeekr 007 и фургонам Zeekr 009 и Zeekr Mix.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Новая модель базируется на вариации платформы Geely SEA. Кроссовер Zeekr 7X имеет 800-вольтовую электросистему и опциональную пневматическую подвеску. Длина — 4825 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1656 мм, колесная база — 2925 мм. Заявлено, что с «воздухом» дорожный просвет может достигать 230 мм. Кроссовер должен иметь 19- или 20-дюймовые колеса. Номинальный объем багажника — 616 литров, плюс под капотом есть отсек на 62 литра.
Внешне внедорожник перекликается со своим родственным седаном Zeekr 007. Кроссовер также получил узкую головную оптику, над которой может располагаться «световая панель», то есть светодиодный дисплей: на него выводятся различные анимации, кроме того, на него можно переносить собственные рисунки или символы с планшета или смартфона. Zeekr 7X также оснащен безрамными дверями с выдвижными ручками, а лидар доступен в качестве опции.
1/4 2/4 3/4 4/4
В салоне установлены характерные для моделей марки раздельные экраны для панели приборов и мультимедийной системы. Под центральным планшетом расположен ряд физических «горячих» клавиш. В арсенале Zeekr 7X также укороченный трехспицевый руль, двухэтажный тоннель с двумя площадками для беспроводной зарядки гаджетов и стеклянная крыша. Еще один дисплей встроен в откидной подлокотник заднего сиденья — он отвечает за управление «музыкой» и «климатом», включение вентиляции, подогрева и массажа сидений.
1/8 2/8 3/8 4/8 5/8 6/8 7/8 8/8
Собственные особенности интерьера кроссовера включают небольшие ящики с крышками в подлокотниках дверей, возможность установки пароля для открытия перчаточного ящика и выдвижную подставку для ног для правого заднего пассажира. Он также имеет собственный регулируемый по наклону экран, встроенный в спинку переднего сиденья.
1/3 2/3 3/3
Zeekr 7X делит технологию с седаном Zeekr 007. Базовый кроссовер имеет 422-сильный электромотор на задней оси, эта модель оснащена аккумулятором на 75 кВт·ч. За доплату для одномоторной версии можно выбрать аккумулятор на 100 кВт·ч. Топовая версия получила двухмоторный полный привод, суммарная отдача составляет 646 л.с. Самый дорогой внедорожник оснащен аккумулятором на 100 кВт·ч. Запас хода в зависимости от версии варьируется от 600 до 780 км по китайскому циклу CLTC. Точные характеристики будут опубликованы позже.
В Китае уже принимают заказы на Zeekr 7X, но пока объявлена предварительная цена только на базовую комплектацию — 239 900 юаней, что эквивалентно примерно 2,9 млн рублей по текущему курсу. При этом в компании заявили, что топовый электрокроссовер обойдется не дороже 300 000 юаней (3,6 млн рублей). Одним из главных конкурентов Zeekr 7X, конечно, является популярная Tesla Model Y, хотя она немного компактнее: в Китае за эту Tesla сейчас просят не менее 249 900 юаней (3 млн рублей). «Живые» продажи нового внедорожника Zeekr стартуют в сентябре.
Свежие комментарии