МОСКВА, 30 августа Меры, принятые экипажем самолета SSJ-100, потерпевшего крушение в июле в Подмосковье, не смогли остановить снижение самолета и предотвратить столкновение с землей, сообщили в промежуточный отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
«Экипажу принятыми мерами не удалось прекратить снижение и предотвратить столкновение с земной поверхностью. Последние достоверные параметры полета зафиксированы в 14:59:16: приборная скорость — 365 узлов, угол тангажа — 25 градусов на пикирование, угол крена — 25 градусов вправо», — говорится в документе.
Командир воздушного судна дал команду на набор высоты, при этом начальная вертикальная перегрузка увеличилась. Самолет не начал набор высоты, так как стабилизатор начал перекладываться в пикирование практически одновременно. Экипаж перешел на ручное управление.
Второй пилот дважды передавал диспетчеру «Домодедово-Круг» информацию о недостоверном показании скорости, не переключая радиостанцию. Экипаж не слышал диспетчера «Домодедово-Круг» и продолжал многократно ее запрашивать.
В результате столкновения с землей и возгорания топливовоздушной смеси самолет полностью разрушился.
12 июля в лесу под Москвой потерпел крушение самолет Sukhoi Superjet, в результате чего погибли три члена экипажа, находившиеся на борту. Авиалайнер, принадлежавший «Газпром авиа», вылетел с завода после ремонта и направлялся в аэропорт Внуково, но потерпел крушение в районе деревни Апраксино. В понедельник МАК сообщил, что обстоятельства крушения установлены, расследование ее причин продолжается.
Свежие комментарии