Расследование трагедии набирает обороты
Громкая история затонувшей суперяхты Bayesian у берегов Сицилии потрясла мир. Среди погибших — 59-летний технологический миллиардер Майк Линч и его 18-летняя дочь Ханна. Проведено вскрытие тел двух погибших, которое проливает свет на причину их смерти.
Первые вскрытия были проведены у адвоката Криса Морвилло и его жены Неды, сообщили источники, близкие к расследованию. Процедура подтвердила, что причиной смерти стало утопление. Других травм обнаружено не было.
Вскрытие остальных жертв трагедии суперяхты будет продолжаться в течение недели, параллельно с судебным процессом.
Три члена экипажа, включая капитана Джеймса Катфилда, в настоящее время находятся под следствием в Италии по обвинению в непредумышленном убийстве, в результате которого по неосторожности затонули несколько человек.
По словам его адвокатов, во время допроса во вторник Катфилд воспользовался своим правом хранить молчание. Тактика была объяснена тем, что капитан устал, а его юридической команде нужно было больше времени для построения защиты.
И, возможно, было бы неправильно винить во всем команду яхты. По словам одного из выживших, команда спасла все, что могла, когда судно затонуло.
Согласно комментариям итальянского информационного агентства Ansa, Мэтью Гриффитс, 22 года, который был на дежурстве на яхте в ночь трагедии, рассказал следователям, что команда сделала все возможное, чтобы спасти тех, кто был на борту Bayesian.
Он сказал, что когда ветер был зафиксирован на уровне 37 километров в час, Гриффитс разбудил капитана, который отдал приказ разбудить всех остальных. Но судно быстро начало крениться, сбросив всех в воду. Затем экипажу удалось подняться и попытаться спасти остальных.
Прокурор Раффаэле Каммарано на прошлой неделе заявил, что судно, вероятно, попало под «нисходящий поток».
Но затопление озадачило экспертов ВМС, которые говорят, что судно должно было выдержать шторм и в любом случае не должно было затонуть так быстро.
Прокуроры также расследуют, могла ли человеческая ошибка стать причиной катастрофы. Некоторые говорят, что трагедии можно было бы избежать, если бы окна и люки были закрыты.
Эта теория возлагает большую часть вины на главного инженера Bayesian Тима Паркера Итона. Он сказал прокурорам, что следовал надлежащим процедурам, чтобы обеспечить водонепроницаемость яхты. Итон настаивал на том, что все двери и другие отверстия на судне были закрыты. Единственное, что было открыто, — это люк в машинное отделение. Итон считает, что только это не могло стать причиной катастрофы такого масштаба.
Главный прокурор Амброджо Картозио, возглавляющий расследование, заявил, что его команда рассмотрит все возможные элементы ответственности, включая капитана, команду, лиц, ответственных за надзор, и даже производителя яхты.
Свежие комментарии