Российский производитель пока не озвучил ценники новинок, которые вот-вот выйдут на рынок, они будут обнародованы позже.
«Обычные» универсалы и фургоны Lada Largus начали выпускать на заводе в Ижевске в середине мая, сейчас «рабочие лошадки» уже вернулись на российский рынок. Известно, что у модели появится полностью электрическая версия, которая получит собственное имя — e-Largus. АВТОВАЗ анонсировал эту модификацию в 2022 году, в конце года был показан предсерийный прототип, а в 2023 году была выпущена опытная партия «зеленых» Ларгусов.
На фото: Lada e-Largus
Теперь стало известно, что российская компания намерена в конце этого месяца запустить серийное производство полностью электрической Lada Largus. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента по внешним связям и взаимодействию с акционерами АВТОВАЗа Сергея Громака. «Батарейные» универсалы и фургоны будут собирать на той же площадке в Ижевске, где уже выпускаются версии с двигателями внутреннего сгорания.
Ранее в компании отмечали, что e-Largus станет «самым локализованным российским электромобилем» (доля комплектующих от местных поставщиков на старте производства составит не менее 50%). Известно, что у коммерческой версии «электромобиля» будет несколько модификаций, отличающихся грузоподъемностью и аккумуляторами.
На фото: салон Lada e-Largus
Как мы сообщали ранее, Lada e-Largus будет предлагаться с синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, а его номинальная мощность составляет 50 кВт (68 л. с.), а кратковременная пиковая мощность — 120 кВт (163 л. с.). Известно, что литий-ионная тяговая батарея состоит из двух модулей: один расположен в моторном отсеке, второй — в том месте, где в модификациях с ДВС располагается топливный бак. Это позволило разработчикам сэкономить полезное пространство багажника и салона.
Некоторые технические подробности о серийной версии e-Largus (включая емкость аккумулятора и запас хода на одной зарядке), которые пока не разглашаются, будут обнародованы позже. По данным производителя, автомобиль будет разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 145 км/ч.
На фото: Lada Aura
Между тем вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами компании также сообщил, что Lada Aura готова к серийному производству, ее выпуск также начнется в этом месяце. Напомним, что этот автомобиль представляет собой «растянутую» версию нынешней Vesta. Как сообщалось ранее, новый седан в первую очередь предназначен для бюджетных организаций и региональных чиновников.
Цены на новинку компания пока держит в секрете. По данным официального сайта российского бренда, «обычную» четырехдверную Vesta сейчас можно купить за 1 239 900–1 865 900 рублей. Универсал Largus с двигателем внутреннего сгорания стоит от 1 660 000 до 1 735 000 рублей, а покупка фургона с аналогичной комплектацией обойдется в 1 670 000 рублей.
Свежие комментарии