На данный момент первый электромобиль совместного бренда предлагается в пяти модификациях. Топовая версия — самая мощная и быстрая, но не самая запасливая.
Дебютный показ электрического седана Lynk & Co Z10 состоялся еще в июне, а в середине августа в Китае была объявлена предварительная цена базовой версии. Теперь же четырехдверку полностью рассекретили, и тогда же стартовали живые продажи. Напомним, что бренд Lynk & Co — совместный проект Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам). Ну а седан Z10 стал девятой моделью в линейке и первым полноценным электромобилем (практически все остальные Линки имеют гибридную версию).
1/3 2/3 3/3
Экстерьер четырехдверки выполнен в актуальном фирменном стиле марки, заданном концептом Next Day два года назад. Этот стиль уже опробован на внедорожниках Lynk & Co 08 и Lynk & Co 06, а также младшем седане Lynk & Co 07. Хотя по дизайну именно Z10 все же ближе всего к концепту. В частности, ходовые огни «электрички» не являются четкой «Y»: между основными диодными полосками размещено несколько более мелких секций.
Другие особенности включают в себя безрамные двери со скрытыми ручками, стеклянную крышу и выдвижной спойлер на крышке багажника (хотя спойлер является опцией для большинства комплектаций). Модели поставляются с 19- или 21-дюймовыми колесами. В салоне есть узкий экран приборной панели, плоское двухспицевое рулевое колесо, двухэтажный туннель и гигантский планшет мультимедийной системы с центральными дефлекторами воздуха наверху.
Lynk & Z10 основан на платформе Geely SEA (Sustainable Experience Architecture), которая также лежит в основе, например, электрического лифтбека Zeekr 001. Начальная и «средняя» версии седана имеют 400-вольтовую электрическую систему, в то время как предтоповая и самая дорогая версии имеют 800-вольтовую систему. Кроме того, самая роскошная Z10 имеет пневматическую подвеску.
1/2 2/2
Длина электрического седана составляет 5028 мм, ширина — 1966 мм, высота — 1468 мм. Колесная база — те же 3005 мм, что и у родственного лифтбека Zeekr 001. Коэффициент Cd — 0,198. Дорожный просвет — всего 129 мм, у четырехдверки с пневмоподвеской этот показатель может достигать 143 мм. Заявленный объем багажника — 616 литров.
1/7 2/7 3/7 4/7 5/7 6/7 7/7
В настоящее время Lynk & Co Z10 предлагается в пяти модификациях, четыре из которых имеют задний привод. Базовый седан получил электромотор мощностью 272 л.с. (343 Нм). И только этот Z10 оснащен батареей на 71 кВт·ч, запас хода по китайскому циклу CLTC составляет 602 км. Остальные варианты имеют батарею на 95 кВт·ч. Вторая и третья по старшинству версии также оснащены 272-сильным двигателем, их запас хода составляет 766 км.
Предтоповый Lynk & Co Z10 — это уже 421-сильный электромотор и запас хода 806 км. Ну а топовая версия имеет двухмоторный полный привод, суммарная отдача — 789 л. с. и 810 Нм. В то же время полноприводный Z10 проедет 702 км (и у него еще «урезанный» багажник — 520 л). Зато разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч (272-сильные седаны — 6,8 секунды и 210 км/ч, 421-сильные седаны — 5,9 секунды и 240 км/ч).
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
В стандартную комплектацию Lynk & Co Z10 входят кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания полосы движения. Начиная со «средней» версии, появляется лидар. Полноприводная четырехдверная модель также имеет вышеупомянутый выдвижной спойлер на крышке багажника, подогрев и вентиляцию задних сидений (плюс все сиденья с массажером), центральный подлокотник заднего дивана со встроенной сенсорной панелью и продвинутую систему автоматической парковки.
Фактическая цена базового электроседана, как это водится в Китае, оказалась ниже ранее заявленной — 202 800 юаней, что эквивалентно примерно 2,5 млн рублей по текущему курсу. Заднеприводный Lynk & Co Z10 с аккумулятором емкостью 95 кВт·ч обойдется в 222 800–255 800 юаней (2,8 млн — 3,2 млн рублей). Полноприводный седан обойдется в 299 800 юаней (3,7 млн рублей). Скорее всего, Lynk & Co Z10 позже будет экспортироваться.
Свежие комментарии