В родной стране заказы на кроссовер будут приниматься в конце этого месяца. Модель дебютирует с 1,5-литровым турбомотором и 8AT.
Буквально несколько дней назад мы сообщали, что новый внедорожник Changan CS75 Plus практически готов к продаже. Теперь же бренд объявил предварительную стартовую цену модели. Кроме того, были опубликованы свежие фирменные фотографии. Напомним, что сама Changan считает этот кроссовер четвертым поколением, хотя на самом деле это третье поколение, так как предыдущий CS75 Plus, доступный в Китае, является всего лишь рестайлинговой версией.
1/3 2/3 3/3
Длина нового Plus составляет 4770 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1695 или 1705 мм (в зависимости от модификации), колесная база — 2800 мм. Для сравнения, габариты предыдущего Plus для Китая составляют: 4710/1865/1710 мм, расстояние между осями — 2710 мм. Объем багажника новинки составляет 610 литров, если сложить второй ряд сидений, то грузовой отсек вместит 1620 литров.
В следующем поколении внедорожник получил довольно впечатляющий внешний дизайн. Главные особенности — вертикальные блоки фар с интегрированными светодиодными полосками ходовых огней, «пиксельные» задние фонари и выдвижные дверные ручки.
В салоне установили трехэкранный дисплей, причем он возвышается над передней панелью, а не встроен в нее. Диагональ дисплея приборов составляет 10,25 дюйма, центрального сенсорного экрана — 14,6 дюйма, а пассажирского — 12,3 дюйма. Новый Changan CS75 Plus также получил двухспицевое рулевое колесо и двухэтажный тоннель. Нет привычного селектора передач, вместо него есть рычаг на рулевой колонке.
1/3 2/3 3/3
Модель также оснащена: подогревом сидений, вентиляцией и массажем (передние сиденья также могут иметь подголовники со встроенными динамиками, а пассажирское сиденье — подставку для ног), панорамным люком, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения и удержания в полосе движения, а также усовершенствованной системой автоматической парковки.
1/2 2/2
Первоначально новый Changan CS75 Plus будет доступен с бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 192 л.с. (310 Нм), которая работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом от Aisin. При этом позже линейка может быть расширена. Кроссовер предыдущего поколения в Китае предлагается с турбомоторами 1.5 (188 л.с.) и 2.0 (233 л.с.), также можно выбрать гибрид с установкой iDD на базе 1.5T. У себя на родине предыдущий Plus доступен только с передним приводом, а у новой пятидверной модели, вероятно, не будет и версии 4WD.
Цена базового свежего CS75 Plus составляет 129 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,6 млн рублей по текущему курсу. Но не будем забывать, что ценник пока предварительный: в Китае это обычно означает, что реальная цена будет ниже. Планов по снятию с продажи кроссовера предыдущего поколения пока нет — рестайлинговый Plus в Китае сейчас стоит от 121 900 юаней (около 1,5 млн). При этом там по-прежнему в строю остаются и дореформенный внедорожник (от 117 900 юаней или 1,488 млн рублей), и даже CS75 первого поколения (от 103 900 юаней или 1,3 млн рублей).
В Китае заказы на новый Changan CS75 Plus начнут принимать в конце сентября, а старт «живых» продаж там ожидается в октябре.
Сегодня в России доступен дореформенный «второй» Plus. В ближайшее время к нам доберется рестайлинговый кроссовер второго поколения. А вот модель третьего поколения, скорее всего, появится в РФ не раньше следующего года.
Свежие комментарии