BYD Han выпускается с 2020 года и по меркам стремительно обновляющегося китайского авторынка уже считается ветераном — его активно теснят более молодые конкуренты.
В целом дела у BYD идут неплохо, марка по-прежнему лидирует на китайском рынке, ее продажи с января по июль текущего года, по данным CAAM (Китайской ассоциации автопроизводителей), составили 1 599 346 автомобилей (+21,3% по сравнению с аналогичным периодом), но особенно сдает позиции флагманский седан BYD Han: за тот же период было продано 111 075 единиц (-9,6%). Сегодня в Китае представлена обновленная версия этой модели, общий объем продаж которой с начала производства превысил 800 000 единиц. К 2025 модельному году BYD Han стал не только лучше, но и дешевле: цены снижены на все модификации, кроме базовой электрической.
BYD Han по-прежнему предлагается как в виде электромобиля, так и подключаемого гибрида, однако снаружи версии с разными силовыми установками по сути ничем не отличаются друг от друга. В топовых комплектациях над лобовым стеклом появился выступ лидара — он необходим для работы улучшенных электронных помощников водителя и автопилота. Передняя подвеска прежняя — типа McPherson, а задняя «многорычажка» седана новая, она улучшила плавность хода и управляемость. Электрические версии перешли с 400-вольтовой на 800-вольтовую архитектуру. Основные габариты седана не изменились: габаритная длина — 4995 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2920 мм. Стандартные колеса — 18 или 19 дюймов.
1/4 2/4 3/4 4/4
Дизайн салона тот же, но бортовая электроника обновлена, а материалы отделки улучшены. Разрешение 15,6-дюймового экрана мультимедиа увеличено до 2,5К. Стандартная аудиосистема Dynaudio имеет 12 динамиков. Передние сиденья в дорогих версиях имеют несколько встроенных программ массажера, а фирменная система ароматизации воздуха предлагает палитру из нескольких природных ароматов — дождя, гор, летнего бриза, морской соли и т. д.
1/3 2/3 3/3
Подключаемые гибридные версии седана получили новую, более энергоэффективную силовую установку BYD DM пятого поколения: под капотом спереди — 1,5-литровый бензиновый турбомотор (115 л. с., 225 Нм), электромотор (272 л. с., 315 Нм) и электромеханический вариатор, ведущие колеса — передние. Гибридный BYD Han разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с, максимальная скорость — 200 км/ч. Емкость тяговой батареи не раскрывается, но известно, что на одной зарядке без включения двигателя внутреннего сгорания автомобиль может проехать 125 км по циклу CLTC.
1/3 2/3 3/3
Электрические версии BYD Han также являются переднемоторными и переднеприводными, максимальная отдача электромотора в зависимости от модификации составляет 204 л.с. и 310 Нм, 228 л.с. и 350 Нм или 245 л.с. и 350 Нм, при этом все они разгоняются до 100 км/ч за 7,9 с, а максимальная скорость ограничена 185 км/ч. Емкость аккумулятора составляет 60, 72 или 85 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 506, 605 и 701 км по циклу CLTC соответственно. Ранее в линейку BYD Han входила также двухмоторная полноприводная электрическая версия, однако для седана 2025 модельного года это пока не анонсировано.
Гибридный BYD Han 2025 модельного года в зависимости от комплектации стоит в Китае от 165 800 до 225 800 юаней (от 2,08 млн до 2,83 млн рублей по текущему курсу), электрический — от 179 800 до 235 800 юаней (от 2,25 млн до 2,96 млн рублей).
Свежие комментарии