Фотошпионам впервые удалось поймать в объектив прототип «зеленой» новинки французской марки. Ожидается, что ее дебют состоится до конца текущего года.
«Первый» DS 4 был представлен в 2010 году под брендом Citroen. В 2015 году в ходе рестайлинга модель вошла в линейку «выделившегося» премиального бренда DS. Модель второго поколения дебютировала в 2021 году, в конце того же года семейство пополнилось гибридными версиями с добавлением к названию E-Tense. В этом году появился DS 4 Hybrid Etoile. А теперь компания разрабатывает полностью электрическую версию модели.
На фото: прототип полностью электрической версии DS 4 E-Tense
О том, что в семействе хэтчбеков появится «зеленая» версия, известно давно. Ожидалось, что такая новинка дебютирует в начале этого лета. Теперь же ожидается, что премьера полностью электрической модификации DS 4, которая, вероятно, сохранит приставку E-Tense, состоится до конца 2024 года. На днях фотошпионы поймали прототип будущей «электрички», снимками с нами поделились коллеги из испанского издания Motor.es.
Французская компания тестирует свой будущий электромобиль на дорогах общего пользования в южной части Европы. При этом тестовый прототип решили не скрывать камуфляжной пленкой: внешность электрической версии, вероятно, будет мало отличаться от внешности нынешнего хэтчбека с двигателем внутреннего сгорания.
У пятидверной модели на снимках заглушка вместо решетки радиатора имеет сетчатый рисунок, а внутри ячеек можно увидеть хромированные элементы, которые выглядят немного иначе по сравнению с нынешней гибридной версией модели. Головная оптика с основными блоками фар сверху и изогнутыми линиями ходовых огней, «стекающими» вниз, вероятно, не будет тронута. Как и нижняя часть переднего бампера со встроенным воздухозаборником.
Корма «электромобиля» останется практически неизменной: те же горизонтальные фонари, соединенные хромированной полосой, тот же спойлер в верхней части пятой двери. В список отличий, возможно, войдёт отсутствие выхлопных труб, а профиль будет изменён за счёт колёсных дисков иного дизайна.
По предварительным данным, «зелёная» версия DS 4 будет оснащена литий-ионной батареей ёмкостью 60 кВт·ч. Ожидается, что запас хода на одной зарядке составит около 500 км (исходя из цикла WLTP). По информации издания, такой хэтчбек оснастят единственным электромотором, отдача которого составит примерно 210 л.с. «Подключаемый» DS 4 E-Tense появится у дилеров не ранее 2025 года.
В настоящее время Stellantis разрабатывает флагманский кроссовер DS 8: прошлым летом прототип новинки был замечен фотошпионами. Ожидается, что этот внедорожник получит полностью электрическую технику. Дебют, вероятно, состоится до конца текущего года.
Свежие комментарии