Роскошный седан британской марки, получивший гибридную «начинку», доберется до первых покупателей до конца текущего года.
Марка Bentley выпускает седан Flying Spur с 2005 года, за это время модель успела несколько раз сменить поколения. «Третья» четырехдверка появилась в 2019 году, у нее также есть бензин-электрическая модификация. Теперь британский производитель рассекретил новый Flying Spur, который по сути является результатом рестайлинга, хотя компания считает его четвертым поколением.
На фото: новый Bentley Flying Spur
Экстерьер седана претерпел минимальные изменения. Так, новый Bentley Flying Spur оснастили немного иной черной решеткой радиатора, которая получила рисунок в виде мелкой сетки с горизонтально вытянутыми ячейками. Над ней по-прежнему располагается узнаваемая крылатая статуэтка. Воздухозаборники, интегрированные в нижнюю часть переднего бампера, оформлены иначе.
Любопытно, что Bentley решила оставить для нового Flying Spur прежнюю «четырехглазую» головную оптику, хотя представленный в конце июня Continental GT следующего поколения избавился от этого дизайна и получил новые фары овальной формы с выступающими яркими штрихами ходовых огней. В списке обновлений для четырехдверки также значатся иные по оформлению выхлопные трубы и оригинальные 22-дюймовые диски.
Изменения коснулись и салона новой модели. Так, у Flying Spur появились новые декоративные элементы. Среди вариантов отделки салона — кожаный салон с трехмерным рисунком, опционально доступны все четыре сиденья с собственным климат-контролем (датчики температуры в каждом сиденье помогают менять интенсивность подогрева и вентиляции).
На фото: салон нового Bentley Flying Spur
В салоне также установлен ионизатор воздуха, который помогает системам поддерживать чистоту воздуха в салоне. За дополнительную плату покупателям предложат акустическую систему мощностью 2200 Вт с 19 динамиками от Naim с активными низкочастотными преобразователями, которые встроены в передние сиденья. Модель имеет самый широкий спектр возможностей персонализации: компания анонсировала «миллиарды опций».
1/2 2/2
Bentley Flying Spur последовал примеру Continental GT и дебютировал в новой топовой версии Speed. Этот седан оснащен установкой Ultra Performance Hybrid. В ее основе лежит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, его мощность составляет 600 л. с., а максимальный крутящий момент — 800 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, в которую интегрирован электромотор (190 л. с. и 450 Нм). Суммарная мощность этой системы составляет 782 л. с., а крутящий момент — 1000 Нм. Для сравнения, предшественник с W12 имел мощность 635 л. с. (900 Нм).
Объем багажника уменьшен на 74 литра (до 346 литров) за счет аккумулятора емкостью 25,9 кВт·ч. Запас хода гибрида при движении исключительно на электротяге составляет 76 км, а максимальная скорость не может превышать 140 км/ч. В гибридном режиме (с полным баком и заряженной батареей) максимальный запас хода составляет 829 км.
Новому Flying Spur требуется 3,5 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, тогда как его предшественник справлялся с этим упражнением за 3,8 секунды. При этом максимальная скорость (в гибридном режиме) теперь составляет 285 км/ч (ограничена электроникой), тогда как предыдущий Flying Spur Speed мог разгоняться до 333 км/ч. Отметим, что первые покупатели новинки получат свои экземпляры до конца текущего года.
Свежие комментарии