Немецкое тюнинг-ателье Mansory добралось до британского рамного внедорожника Ineos Grenadier и как следует его прокачало, что в целом соответствует новому вектору развития компании Ineos Automotive.
Недавно мы сообщали, что британская компания Ineos Automotive, выпускающая рамный внедорожник Grenadier, резко изменила свои планы: отказалась от выпуска новых, более доступных и массовых моделей и решила сосредоточиться на роскоши — мол, машин будем производить меньше, но зарабатываем на них больше. Примером нового вектора развития стала щедро нафаршированная версия внедорожника Grenadier Detour. Специалисты Mansory вовремя переняли роскошную эстафету у Ineos и представили свое видение того, каким может быть эксклюзивный Grenadier, не теряя при этом своей внедорожной харизмы.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Mansory взяла для своего проекта бензиновую версию британского внедорожника с рядным турбированным шестицилиндровым двигателем BMW объемом 3,0 литра (заводской индекс B58), в стоке он выдает 286 л. с. и 450 Нм. Специалисты Mansory оснастили двигатель BMW новой программой управления и новой ярко звучащей выхлопной системой из нержавеющей стали, в результате чего отдача составила 350 л. с. и 560 Нм. Коробка передач (8-ступенчатый гидромеханический автомат ZF) и система постоянного полного привода остались стандартными. Mansory не сообщает, как изменилась динамика внедорожника. Для справки скажем, что серийный бензиновый Grenadier достигает первой «сотни» за 8,6 с, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. 1/2 2/2
Mansory установила новые пружины в подвеске, увеличив дорожный просвет на 2 см, а также заменила штатные диски на собственные ажурные диски Mansory FV.9, обутые в «зубастую» резину размером 305/50 R 20. Пружины подвески и тормозные суппорты окрашены в цвет кузова (в данном случае в белый), но покупатель может выбрать альтернативные цвета.
1/3 2/3 3/3
Новая внешняя отделка, как обычно для Mansory, выполнена из углеродного волокна, в комплект входит расширенный передний бампер со встроенными дневными ходовыми огнями и новым воздухозаборником под ним, объемная накладка на основные фары и решетку между ними, декоративные накладки по бокам фар и задних фонарей, расширенные колесные арки, накладки на пороги, расширенный задний бампер, чехол для запасного колеса, «люстра» в передней части крыши с четырьмя светодиодными круглыми фонарями, спойлер в задней части крыши с узкими светодиодными фонарями в задней части, четыре боковых светодиодных фонаря.
1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 7/10 8/10 9/10 10/10
Салон полностью перешит мягкой перфорированной кожей, на демонстрационной модели он окрашен в насыщенный розовый цвет, но каждый покупатель, конечно, может выбрать свой цвет из практически безграничной палитры. Двигатель теперь заводится не ключом, а поворотным переключателем на потолочной консоли. Сама потолочная консоль теперь выполнена из углеродного волокна, этим же материалом отделаны центральная консоль, центральный тоннель, передняя панель, руль, дверные панели и даже педали. Дверные панели также получили светодиодную подсветку. Россыпь светодиодов украшает и потолок. Все сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Задний диван стал фактически двухместным, так как по центру установлен многофункциональный бокс-подлокотник с холодильником. Между передними сиденьями расположен холодильник. Пол устлан стегаными ковриками от Mansory. Накладки на пороги из углеродного волокна с надписью Mansory оснащены подсветкой.
1/2 2/2
В целом получилось дорого и богато, но не так круто, как топовый Mercedes G-class от Mansory. Впрочем, с «Гелями» Mansory упражняется давно и безудержно, а работа с Ineos Grenadier только началась — интересно будет посмотреть, что будет дальше.
Свежие комментарии