Volkswagen Taos, собранный в Мексике, получил обновленную внешность и более мощный 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который теперь сочетается только с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Volkswagen Taos хорошо знаком российским автолюбителям: в 2021 году производство этой модели было налажено в Нижнем Новгороде на ГАЗе с расчетом на блестящую карьеру в компании родственной Skoda Karoq, однако известные геополитические события, начавшиеся в 2022 году, прервали эту карьеру.
Тем временем заграничная жизнь Taos продолжается, и внедорожник хорошо продается в США: за первую половину этого года было продано 32 276 единиц (+18,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Более успешными конкурентами Taos в США являются Chevrolet Trax, который продал 90 463 единицы с января по июнь (+230,3%), Honda HR-V — 76 263 единицы (+41,5%), Mazda CX-30 — 51 222 единицы (+33%), Jeep Compass — 49 842 единицы (-2,8%), Hyundai Kona — 46 539 единиц (+22,7%), Nissan Kicks — 32 991 единица (+10,7%) и Kia Seltos — 32 786 единиц (+1,1%). В целом, Taos имеет возможности для роста, и обновление должно повысить его привлекательность для потребителей.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Передняя часть Taos получила новые зауженные светодиодные фары и светящуюся перемычку между ними, а решетка радиатора полностью съехала вниз на бампер и получила толстую серебристую окантовку. Задняя часть сохранила прежний бампер с фальшивыми выхлопными трубами по краям, но получила новые фонари, объединенные светящейся полосой на крышке багажника. Кроме того, изменен дизайн стандартных колесных дисков (с 17 до 19 дюймов) и расширена цветовая палитра кузова.
1/2 2/2
Улучшились материалы отделки салона — по информации американских СМИ, они стали приятнее на вид и на ощупь. Боковые дефлекторы обдува на передней панели стали больше. Интегрированный в центральную консоль экран мультимедиа теперь выполнен в виде парящего над ней планшета, но при этом не стал больше — 8 дюймов. Улучшилась звукоизоляция салона, но ухудшилась эргономика: в богатых комплектациях удобный блок микроклимата с тремя вращающимися ручками уступил место панели с сенсорными ползунками, пользоваться которыми вслепую весьма затруднительно.
У Taos в США по-прежнему только один двигатель: бензиновый 1.5 TSI (заводской индекс EA211), но он получил новые форсунки, новые поршневые кольца, новый сажевый фильтр, новый корпус турбокомпрессора и увеличенный интеркулер, за счет чего максимальная мощность выросла со 160 до 176 л. с. при неизменном максимальном крутящем моменте 250 Нм. 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» стал общим для всех версий, тогда как ранее он был доступен только для переднеприводных Taos, а полноприводные версии 4Motion имели 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Американские покупатели невзлюбили коробку передач DSG за ее дерганую работу; некоторые чувствовали, что он вот-вот сломается, что очень раздражало.
1/2 2/2
Обновленный Volkswagen Taos поступит в продажу в США в конце этого года, цены пока не объявлены. Дореформенный Taos в базовой комплектации S сейчас стоит от 23 995 долларов плюс 1425 долларов за доставку.
Свежие комментарии