Внедорожник уже доступен к заказу в Восточной Европе. Как и у себя на родине, модель предлагается с безальтернативным бензиновым турбомотором. Позже география продаж будет расширена, а вместе с ней, возможно, и линейка силовых установок.
Новый кроссовер от корейской компании KG Mobility (KGM, бывший SsangYong) появился в серийном виде в июле, для модели возродили имя Actyon. Сам производитель считает свою новинку купеобразным внедорожником, хотя назвать «купе» эту пятидверную машину можно с большой натяжкой. В родной Корее KGM Actyon был запущен в августе. Теперь внедорожник анонсировали для европейцев: заказы принимаются в Польше, а к местным дилерам машины доберутся до конца года. Тогда же кроссовер обзавелся собственной страницей на сайте британской KGM, правда, пока без спецификаций. Ну а полноценный выход модели на мировой рынок (остальная Европа, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка) по всей видимости состоится в 2025 году.
1/3 2/3 3/3
KGM Actyon создан на базе KGM Torres, который выпускается с 2022 года. При этом новинка имеет оригинальный дизайн экстерьера. Переднюю часть украшают не только изогнутые светодиодные ходовые огни, но и светящаяся панель, состоящая из множества «штрихов». Actyon также получил иные бамперы, крышку багажника и фонари. Кроме того, задние стойки у него сконструированы по-другому.
Длина KGM Actyon составляет 4740 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1680 мм. Для сравнения, габариты нынешнего Torres составляют: 4705/1890/1720 мм. Колесная база у автомобилей одинаковая — 2680 мм. Заявленный объем багажника Actyon (в корейской спецификации) — 668 литров.
Внутри новый внедорожник в целом повторял нынешний KGM Torres и его электрическую версию с приставкой EVX. Напомним, что интерьер с приборной панелью и «парящей» консолью, расположенной между сиденьями, донорский «традиционный» кроссовер обзавелся совсем недавно — до этого у него были отдельные экраны и массивный тоннель.
1/3 2/3 3/3 <стр>Как и на корейском рынке, в Польше KGM Actyon предлагается с единственной бензиновой турбочетверкой 1.5 от Torres. В европейской версии двигатель выдает 163 л.с. и 280 Нм (в Корее мощность составляет 170 л.с., крутящий момент тот же). Но если на родине кроссовер доступен исключительно с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, то экспортному Actyon полагается и шестиступенчатая «механика». В Польше внедорожник с 6МТ имеет только передний привод, с 6АТ — передний или полный.
Кроссовер доступен полякам в трех комплектациях — Joy, Adventure и Wilde. В список стандартного оборудования входят: светодиодная оптика, 20-дюймовые диски, упомянутая выше панель приборов (каждый дисплей с диагональю 12,3 дюйма), двухзонный климат-контроль, подогрев сидений (передние также вентилируются), камера заднего вида, восемь подушек безопасности, задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе движения. Начиная с версии Adventure появляются передние датчики парковки, подогрев руля и система контроля слепых зон. Топовая Actyon Wilde также имеет систему обзора на 360 градусов и электропривод крышки багажника.
Цена KGM Actyon составляет от 159 900 до 202 900 злотых, что эквивалентно примерно 3,9 млн — 4,9 млн рублей по текущему курсу. Оригинальный Torres в Польше стоит 139 900 — 197 900 злотых (3,4 млн — 4,8 млн рублей).
Между тем, еще до премьеры KGM Actyon, корейские профильные СМИ предрекали внедорожнику гибридную установку (Torres как гибрид сегодня не представлен). Так что, судя по всему, производитель действительно готовит бензиново-электрическую версию. Об этом сообщили португальские СМИ со ссылкой на презентацию планов KG Mobility для Португалии. По их информации, гибридный Actyon появится в следующем году.
Свежие комментарии