Китайский внедорожник Haval H5 — одна из самых интересных новинок этого года на российском рынке. Однако, как и у многих других моделей из Поднебесной, у него есть проблема с колесами, которые явно теряются на фоне массивного кузова. Мы постарались это исправить.
Модель H5 впервые появилась в модельном ряду Haval в 2010 году. Это был модифицированный Great Wall Hover, который в свою очередь является модернизированной версией японского внедорожника Isuzu Axiom 2001 года. Производство внедорожника второго поколения началось в прошлом году, и это совершенно другой автомобиль, так как он построен на базе большого пикапа Great Wall King Kong.
Рендер Haval H5 с пропорциональными колесами 1/2 Стандартный Haval H5 2/2
Это самым непосредственным образом отразилось на габаритах модели: ее длина составляет 5190 мм, колесная база — 3140 мм. Для сравнения, длина Haval H5 первого поколения составляет 4649, расстояние между осями — 2700 мм. При столь огромных размерах кузова колеса должны быть соответствующими, однако в реальности они почти теряются в арках, создавая привычную для многих «китайцев» картину массивного кузова на небольших узких ножках. Изображенный на рендерах внедорожник получил немного увеличенные колесные арки и существенно увеличенные диски (если в оригинале они имеют размер 18 дюймов, то представленные на рендерах — ближе к 20 дюймам).
Рендер Haval H5 с пропорциональными дисками 1/2 Стандартный Haval H5 2/2
Как уже было сказано, Haval H5 создан на базе полноразмерного рамного пикапа Great Wall Poer King Kong, также официально представленного на российском рынке. Спереди у него независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост. Линейка двигателей состоит из 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя (200 л. с., 380 Нм) и турбодизеля того же объема мощностью 150 л. с. (400 Нм). В обоих случаях коробка передач — 8-ступенчатый автомат, привод — полный Part-Time с жестким подключением передней оси.
Рендер Haval H5 с пропорциональными колесами 1/2 Стандартный Haval H5 2/2
Сегодня в России стартовая цена на Haval H5 составляет 3 699 000 рублей за бензиновую версию в комплектации Elite. Более богатая версия Premium оценивается в 3 999 000 рублей, цены на дизельную версию в комплектации Elite начинаются с этой же отметки. Как и в предыдущем случае, за версию Premium придется доплатить еще 300 тысяч рублей. Кстати, недавно мы провели тест-драйв большого внедорожника.
Кроме того, в прошлом месяце мы протестировали новое поколение Haval F7. Также напомним, что совсем недавно мы провели такой же «день ног» с родственным внедорожником Tank 700, который скоро выйдет на российский рынок.
Свежие комментарии