Популярный кроссовер получил подретушированную внешность и модернизированный салон. По предварительным данным, техника осталась прежней.
В России официальные продажи этого кроссовера Geely на платформе CMA стартовали в прошлом году, у нас модель носит название Monjaro. В Китае паркетник присутствует с 2021 года, где он называется Xingyue L. На родине пятидверка длиной 4770 мм чувствует себя хорошо: с января по август 2024 года было продано более 120 000 единиц. И все же Geely решила обновить кроссовер. Обновленные машины уже отгружены дилерам, поэтому их успели заснять фотографы местных изданий. Однако сам производитель пока распространил лишь несколько рекламных видеороликов. Старт продаж рестайлингового Geely Xingyue L запланирован на 23 октября, хотя презентация вполне может состояться и раньше.
Обновленный Geely Xingyue L 1/2 Обновленный Geely Xingyue L 2/2
Внешность кроссовера явно пришлась по душе китайским покупателям, поэтому Geely лишь подретушировала дизайн. Внедорожник получил иную решетку радиатора — как у недавно обновленного гибрида Xingyue L. Решетка по-прежнему имеет вертикальные клинья, но они больше не вогнутые. Кроме того, была убрана дополнительная окантовка. Также была пересмотрена цветовая гамма кузова, плюс внедорожник получил новые 20-дюймовые диски.
Обновленный Geely Xingyue L 1/2 Обновленный Geely Xingyue L 2/2
В салоне заменили центральный тоннель — новый лишен ручки со стороны пассажира. Беспроводная площадка для зарядки смартфона теперь находится около бокса подлокотника, а не под дефлекторами воздуха. Блока с кнопками под центральным тачскрином больше нет, а несколько клавиш появились прямо на тоннеле. Также внедорожник получил «хрустальный» селектор коробки передач и светлые материалы отделки. Как и прежде, для переднего пассажира предусмотрен отдельный дисплей мультимедиа.
Обновленный Geely Xingyue L
Китайцы пишут, что реформы не коснулись техники. Сегодня «традиционный» Geely Xingyue L представлен на родине с бензиновой турбочетверкой 2.0, которая имеет два варианта мощности: 218-сильный мотор комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, а 238-сильная версия имеет классический восьмиступенчатый автомат Aisin. Полный привод доступен только в топовой версии со старшим двигателем.
Дореформенный Geely Xingyue L 1/4 Дореформенный Geely Xingyue L 2/4 Дореформенный Geely Xingyue L 3/4 < img src="https://kolesa-uploads.ru/r/880x/59c3b1db-2cbd-4732-953f-80da8a1f8d78/old-monjaro-cn.jpg" data-original-src="https://kolesa-uploads.ru/-/59c3b1db-2cbd-4732-953f-80da8a1f8d78/old-monjaro-cn.jpg" alt=""> Дореформенный Geely Xingyue L 4/4
Ценник обновленного Geely Xingyue L пока не опубликован. Дореформенный кроссовер стоит от 137 200 юаней (около 1,8 млн рублей по текущему курсу).
Напомним, что в этом году у Geely Xingyue L/Monjaro появился брат под брендом Renault: в Корее стартовало производство внедорожника Grand Koleos, построенного на базе «китайской» модели.
Свежие комментарии