
МОСКВА, 8 июл. Количество региональных брендов на Камчатке превысило 200, они развиваются благодаря федеральным мерам поддержи, участвуя в конкурсе «Знай наших», сообщает пресс-служба краевого правительства.
«Безусловно, федеральные меры поддержки дополняются региональными. Так, два года подряд мы предоставляем безвозмездные денежные средства по двум субсидиям — на развитие региональных брендов и в сфере креативных индустрий. Повестка креативных индустрий находится на пике и поддержана президентом России», — приводит пресс-служба слова замминистра экономического развития Камчатского края Инги Мандрик.
Она добавила, что данные меры поддержки помогают специализироваться и точечно оказывать меры поддержки предпринимателям, которые оказывают свою деятельность в данном направлении.
В пример ведомство привело дело предпринимательницы Регины Чайниковой. С помощью господдержки она смогла расширить производство в вязальной мастерской и создать дополнительные рабочие места. Местная жительница получила субсидию для субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере креативных индустрий в прошлом году.
В пресс-службе напомнили, что в 2023 году проект «Береги Камчатку» стал победителем конкурса «Знай наших» в направлении «Креативные индустрии». Конкурс был запущен в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», чтобы помочь отечественному бизнесу в продвижении продукции. Организаторами этого форума выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ.































Свежие комментарии