< p class = "doc__text doc__intro" > За последние два года на рынке труда специалисты стали стратегическим ресурсом. А компании, которые готовы предложить современные условия, сегодня получают конкурентное преимущество.
< Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc__text" > Ключевая тенденция — запрос кандидатов на удобные условия труда, гибкость и быстрый профессиональный рост, и это требует, чтобы персонал пересматривал традиционные подходы. И часто — творчество и эксклюзив.
< p class = "doc__text" > точно одинаково и ярко-яркий опыт, который принесет центр бренда HH.RU в свою практику в команду Alfa-Bank. ~ 60 > < p class = "doc__text" >Название проекта-«Альфа-Ген»-не совпадает. Он раскрывает значения и ценности компании, а именно: работая в Alfa Bank, вы можете добиться большего успеха не только в своей жизни, но и в мире вокруг. Главное — найти и активировать тот же ген в себе.
< p class = "doc__text" > Они решили добиться этого с помощью комбинированной реальности — реальной и виртуальной. Игровое видео полностью интерактивно. Запуская его, человек переводится в тусклый мир — без драйва и эмоций. Люди в нем похожи на роботов. Выполняя все задачи правильно, игрок распространяет альфа-генерал вокруг себя, и мир начинает меняться, заполняется яркими цветами.
< p class = "doc__text" >«Это аналогия с реальной жизнью, где каждое из наше действие влияет на будущее. В то же время мы хотели подчеркнуть, что не страшно делать ошибки, вам просто нужно продолжать идти вперед, проложить свой путь. Вокруг этого они создали механики: игрок должен принимать как семантические решения, так и почти в игре»,-Диана Сухова, глава Группа проекта.
< Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc__text" > благодаря расширенным технологиям, которые используются для создания блокбастеров, можно было сформировать одно пространство, где виртуальные и реальные элементы объединяются, и все выглядит очень реалистично. Такое техническое решение было впервые использовано для таких задач в России.
< p class = "doc__text" >Другим важным этапом является формирование действующей группы. Команда провела кастинг среди профессионалов и вместе с компанией одобрила 40 человек на главных ролях и в мессе. Впервые в творческом проекте собака — дорогая Корги, которая стала звездой сайта, стала одним из актеров. Учитывая съемочную группу более 30 человек, этот проект Alfa Bank оказался одним из крупнейших участников истории бренда HH.Ru.
< h2 class = "doocument_inner_title" > что в конце ?
< ul >< li > 91 миллион шоу- охват рекламной кампании;
< li > 156 822 Люди начали играть;
< li > 71% от готовых действий. < p class = "doc__Text" > Такой необычный случай не остался незамеченным в июне, центр брендов HH.RU получил серебро на фестивале Silver Mercury «Лучший креатив в HR и внутрикопоративные номинации».
< Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc__Text" > «Этот проект стал новым пиком в развитии бренда работодателя Alfa-Bank. Все компании, которые думают, как выбирать, чтобы укрепить свою имидж-традиционную безопасность или новую, где-то непредсказуемые, но определенно движутся и креативны, мы рекомендуем смело! Проекты Альфа Банк.
< p class = "doc__text" > Ознакомьтесь с делом.































Свежие комментарии