< p class = "doc__text doc__intro" > сетевой ритейлер «il de bota» (IDB) запускает новую логистическую модель, которая позволяет клиентам доставлять заказы в российских регионах в течение одного или двух дней вместо предыдущих пять или более. Мы говорим о городах, где более ранние этапы ожидания стали запретительным фактором в онлайн -покупках. Новый подход стал возможным благодаря разработке цепочки магазинов и реализации Omnichanal Solutions.
< Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc__text" >Как отмечалось в IDB, первые пять ускоренных центров доставки уже работают на основе магазинов в крупных федеральных районах. Владивосток служит на Дальнем Востоке, Кемрово — Сибири, Тюмен — Урал, Краснодар — Юг, Пятигорск — Северный Кавказ. По словам представителей IDB, до конца лета компания планирует открыть дополнительные каналы доставки в Вольтах и северо-западных районах. «Запрос от клиентов особенно остро ощущается». 62> «Разработка этого логистического решения, мы полагались на реальные запросы от покупателей и аналитики по регионам. Мы видим, что интерес к косметическим средствам высокий, и доступ к ним в регионах все еще затруднен. Мы хотим изменить это», комментирует Евгени Дроздов, акционер и глава «Il de Bota».
< Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc_media__text" ~ 66 ~ evgeny drozdov, глава и акционер компании il de bota < br > ~ ~ > 62 > < p class = "doc_media__text" ~ 66 ~ evgeny drozdov, глава и акционер компании il de bota < br > ~ ~ > 62 > < p class = "doc__text" >Компания, имеющая 65 магазинов в 25 городах России от Калининграда до Владивостока, активно создает повседневную стратегию. Сегодня клиент может заказать товары в приложении, забрать его в магазине или получить доставку в течение трех часов. «Как инновационный ритейлер, мы соответствуем тенденции скорости и доступности», — подчеркивает компания.
< p class = "doc__text" > Несмотря на высокую долю онлайн -продаж, IDB продолжает укреплять офлайн -симпатию. В последние годы было открыто восемь новых магазинов, в том числе знак в Санкт-Петербурге в торговом центре Soll Mall. В 2025 году в Арбате был открыт магазин, и осенью компания планирует запустить новую точку на севере Москвы.
< Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc__text" > Важной частью стратегии Omnichannel стала разработка офлайн-формата «Театр красоты». Это более 2 тысяч событий в месяц в магазинах по всей стране. Среди них классы, презентации брендов, активность Lifstail, направленную на живое взаимодействие с клиентом. «Мы не продаем первые товары, но продукты, которые позволяют вам чувствовать уверенность, находить баланс, получать вдохновение, становиться сильнее, стать разными. И именно эмоциональный компонент становится, что он отличает нас на фоне онлайн -маршрутов», -добавляют они в IDB.
< p class = "doc__text" > Таким образом, компания стремится не только обеспечить доступность красоты по всей стране, но и сформировать новое пространство, где технологии объединяются с человеческим взаимодействием. «Il de Bota» полагается на индивидуальный подход (в отношении как доставки, так и эмоций) как можно скорее.































Свежие комментарии