< p class = "doc__text doc__intro" > T-Bank выпустил линию черных карт вкуса, в то время как запах карты становится более интенсивным во время трения. Об этом сообщалось в пресс -релизе банка.
< p class = "doc__text" > Как уже отмечалось, линия состоит из нескольких запахов: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята, а также запах жевательной резинки. Специальное покрытие применяется к картам, которые, с активным прикосновением и трениями, увеличивает интенсивность аромата.
< p class = "doc__text" > «Ароматические карты дают клиенту не только приятный опыт решения своих обычных финансовых проблем, но и яркие положительные эмоции от дизайна и даже аромата, вызывая воспоминания о отдыхе в море, ходьбы в лесу или просто собравшиеся клубнику в стране», что особенно приятное лето », даются в пресс-выпуске из выпуска слова и телевизора по телефонам. Lyubimov < p class = "doc__text" > Новая линейка карт реализована как часть концепции дофамина-банкинга, запущенной T-Bank в ноябре 2024 года. Концепция основана на гормоне радости (дофамин) и положительных эмоциях, которые клиенты получают от взаимодействия с продуктами банка. 62>































Свежие комментарии