Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Ралли «Шёлковый путь – 2025»: десятый этап, камни, скорость и ..

Авто

Ралли «Шёлковый путь – 2025»: десятый этап, камни, скорость и путь из Монголии домой

21 июля участники ралли «Шёлковый путь – 2025» преодолели заключительные гоночные километры по Монголии. Позади остались 260 км спецучастка, и теперь караван ралли направляется в Россию, в Кош-Агач. Трёхмерные каменистые трассы, высокогорье, скальные хребты и Долина Озёр сделали этот этап невероятно красивым, живописным и по-раллийному скоростным. Всего за день экипажи проехали более пятисот километров, включая лиазоны.

Трасса спецучастка десятого дня оказалась крайне жёсткой, с обилием острых, как бритва, камней, поэтому проколы колёс стали одной из самых частых проблем. С ней столкнулись Богдан Каримов, Алмаз Ахмедов и ещё десяток экипажей. У претендента на подиум в классе грузовиков, экипажа «КАМАЗ-мастер» Эдуарда Николаева, также не обошлось без технических сложностей и потери времени на их устранение, как результат – только шестое время. Он проиграл лидеру грузового зачёта Антону Шибалову 26 минут, увеличив отрыв в генеральной классификации, хотя по-прежнему по итогам 10 дней соревнований занимает второе место в общем зачете. Сам Шибалов показал лучшее время, преодолев СУ10 за 2 часа 29 минут 58 секунд, и ещё больше укрепил своё лидерство. По итогам СУ 10 вторым финишировал экипаж Павла Мурылева из MAZ-SPORTauto, а третьим – Алмаз Ахмедов из «КАМАЗ-мастер». В генеральной классификации у Ахмедова 3 место и 40 минут отставания от Шибалова. 

В классе внедорожников Т1 Павел Андреев, несмотря на потерю времени из-за замены проколотого колеса, показал лучшее время в своей категории – 2 часа 44 минуты 3 секунды. Андрей Рудской после десятого этапа проигрывает лидеру более пяти часов, поэтому его экипаж «НГ Энерго» ехал в спокойном темпе, наслаждаясь пейзажами Монголии.

Спецучасток очень красивый — здесь обязательно нужно побывать туристом. Трасса была достаточно ровной, но без прокола колёс не обошлось, замена прошла быстро. Были и обгоны в пыли, и интересные развязки — мы довольны. Павел Андреев 404 Racing Team

Экипаж команды «ГАЗ Рейд Спорт» Алексея Игнатова и Евгения Павлова финишировал практически одновременно с Андреем Рудским и показал третье время на СУ10. На текущий момент по итогам десяти дней гонки Алексей Игнатов и Евгений Павлов третьи в категории и на 12-м месте в общей турнирной таблице. 

Был непростой спецучасток, хотя мы уже на финишной прямой. Основные сложности были в восьмой и девятый день, когда пришлось преодолевать песчаные дюны. Но сегодня тоже расслабиться не довелось. Дороги были скоростные, но с множеством камней, промоин от ручьёв. Часть трассы проходила по руслам рек, что добавляло сложности: узкие дорожки, между камнями приходилось пробираться. Скорость высокая, но требовалась предельная концентрация — стоило чуть съехать с трассы, и можно было либо налететь на камень либо угодить в промоину и перевернуться. Мы не ставили задачу отыгрывать время, так как общий расклад гонки уже ясен. Поэтому ехали спокойно, аккуратно, с запасом, и благодаря этому никаких проблем не возникло. Алексей Игнатов «ГАЗ Рейд Спорт», экипаж №201 Вчера был спецучасток, с которого мы в прошлом году начинали знакомство с Монголией. Он разноплановый: была пара хребтов, двигались по каменистым каньонам, по сухим руслам рек. Были степи в конце спецучастка и песчаные дороги с камнями. Этап был на внимательность – чуть зевнешь и останешься без колес. Сложный этап по пилотажу был, но очень интересный и рабочий. Евгений Павлов «ГАЗ Рейд Спорт», экипаж №201

Второй экипаж «ГАЗ Рейд Спорт» на зелёной «Газели» Александра Семёнова и Дмитрия Охотникова в ущелье пробил колесо,  потерял время на замену, после чего аккуратно прошел остаток трассы. В итоге финишировал с четвёртым результатом в своей категории.

Сначала трасса казалась скоростной, но потом начались камни, ущелье… Не повезло – пробили заднее колесо. Дорога дальше была еще хуже: много острых камней и глубоких ям, что было тяжело для нашего моста. Пришлось много тормозить, беречь машину и ехать, объезжая все препятствия. Но мы добрались. Александр Семенов «ГАЗ Рейд Спорт», экипаж №203

В классе Т3 снова первым стал Роман Русинов, а лидер генеральной классификации Дмитрий Черкесов уступил ему чуть более минуты. Алексей Черкесов отстал на две минуты. Перед финальным этапом Дмитрий сохраняет лидерство, его отрыв от Алексея увеличился до двух с небольшим минут, а Русинов сократил отставание до четырёх с половиной. И на заключительном 11 спецучастке гонки состоится главное сражение братьев Черкесовых и Романа Русинова, настолько плотные результаты и минимальные временные отрывы. 

Очень быстрый и техничный спецучасток. В очередной раз кайфовый! С каждым днём всё лучше — спасибо организаторам. Была пара сложных моментов с навигацией: мы поблуждали, потеряли 10 секунд здесь, 20 там. В русле немного запутались, я свернул не туда. Но в целом день отличный: штурман работал на пятёрку, машина вела себя прекрасно. Мы старались не резать, хотя очень хотелось проехать по следам «КАМАЗа». Я себя останавливал — и правильно, потому что там были серьёзные промоины и огромные ямы, в которые можно было угодить. Главное — проехали спокойно и добрались до финиша. Машина цела, шины не пробиты — всё хорошо. Монголия подарила нам потрясающие эмоции и невероятные пейзажи. Восход солнца сегодня был просто фантастическим! Роман Русинов

В классе стандартных внедорожников Т2 Мердан Тойлыев преодолел спецучасток за 4 часа 11 минут 53 секунды, а Мейлиз Абдулаев отстал на 26 минут. В генеральной классификации Тойлыев лидирует, Абдулаев – второй, а экипаж Максатмурата Данатарова – третий.

В категории Open монгольский экипаж Амартувшина Хасагхуу, решив взять реванш за неудачи предыдущих дней, показал лучшее время и опередил текущего лидера Анатолия Кузнецова на 10 минут. Третьим финишировал Евгений Фрезоргер, а претендующий на бронзу Дмитрий Воронов из «LADA Sport Авто Финанс» стал четвёртым. Однако в общем зачёте безоговорочным лидером остаётся Кузнецов, а Евгений Фрезоргер и Дсмитрий Воронов занимают вторую и третью позиции.

Мы потеряли два дня из-за проблем и ошибок, но очень хотим финишировать на ралли. Вчера было много камней — это сложно, пилоту нужны отличные навыки. Теперь ждём спецучасток в России. Хатанбаатар Буянтогтох штурман экипажа Амартувшина Хасагхуу

Грузовики команды «ГАЗ Рейд Спорт» успешно выполнили задачу дня – пройти спецучасток без проколов и технических сбоев.

Вчерашний спецучасток просто обалденный: красивый, скоростной и очень пилотажный. Наверное, один из лучших. Покрытие было твёрдое, этап больше напоминал раллийный, а не ралли-рейдовый, и мне это безумно понравилось. Михаил Шкляев руководитель грузового подразделения команды «ГАЗ Рейд Спорт», экипаж №312 Вчера был 10-й гоночный день — последний длинный этап, около 250 километров по горным и степным раллийным трассам. Грунт очень твердый, с камнями, даже каньоны были. Алексей Игнатов удивлялся: «Как тут грузовики проходят? Если ехать медленно — да, но это же гонка! Они несутся, бортами скалы задевают!». Но наши промчались отлично. Алексей Игнатов, финишировал на десятом этапе 13-м в общем зачете (среди грузовиков и легковушек) и третьим в своем классе. Грузовики особенно впечатлили: наши «Газоны» на раллийных участках шли в заносе, показывая времена на уровне легковых T3! Этап прошел чисто, только Семенов проколол колесо, потерял время на замену. Но финишировали с достойным результатом. Завтра — новые атаки, есть шанс подняться выше. Вячеслав Субботин спортивный директор команды ГАЗ Рейд Спорт

Сегодня, 22 июля, караван ралли ждёт финальный, одиннадцатый спецучасток – из Кош-Агача в Горно-Алтайск. Короткий, но насыщенный этап ещё может повлиять на итоговый результат. Маршрут пройдёт по горному плато среди снежных вершин и горных рек, включая броды, подъёмы и резкие переходы на каменистые дороги. Финишная трасса проложена по легендарному Чуйскому тракту – одной из самых живописных дорог Евразии.

А вечером на площади Ленина в Горно-Алтайске станут известны имена победителей, которые увезут с собой главный трофей ралли-марафона – «Белого тигра».

Партнёрский материал

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...