Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Авито Авто запускает третий сезон всероссийского конкурса «Маркетолог года»

Авто

Авито Авто запускает третий сезон всероссийского конкурса «Маркетолог года»

Авито Авто объявляет о старте третьего ежегодного конкурса «Маркетолог года», который представляет собой уникальную площадку для повышения квалификации и обмена опытом среди специалистов в сфере дилерского маркетинга. Это знаковое событие для индустрии в 2025 году расширяет свои границы: для маркетологов с опытом и тех, кто только начинает свой путь в отрасли, созданы отдельные обучающие и конкурсные программы.

За два предыдущих сезона «Маркетолог года» зарекомендовал себя как ключевая образовательная и конкурсная площадка для специалистов автомобильного рынка. За это время в нем приняли участие 750 профессионалов, среди них руководители отделов рекламы и маркетинга дилерских центров, менеджеры и специалисты по маркетингу и рекламе, интернет-маркетологи, менеджеры по работе с классифайдами, бренд-менеджеры. Спикерами и членами жюри выступили 20 признанных отраслевых экспертов.

Конкурс состоит из трех этапов: бесплатное обучение, которое является уникальной особенностью мероприятия, финальное тестирование по его итогам и практическая часть, предусматривающая защиту практических кейсов. Под руководством ведущих экспертов автоиндустрии участники получают прикладные знания и отрабатывают практические навыки, которые затем закрепляют, самостоятельно работая над домашними заданиями и собственными проектами.     

В этом году организаторы подготовили обновленную программу обучения, разделив ее на два уровня:

  • BASE — для начинающих специалистов с опытом работы в автобизнесе до трех лет, а также для тех, кто впервые участвует в конкурсе (за исключением руководителей отделов). Программа фокусируется на базовых навыках и компетенциях, необходимых для успешной работы маркетолога в автомобильной отрасли. Участники узнают о том, как сделать коммуникацию понятной для клиентов, как эффективно использовать программы лояльности, как повысить лидогенерацию с помощью современных маркетинговых инструментов.
  • PRO предназначена для специалистов с опытом более трех лет, победителей и участников прошлых сезонов конкурса, а также руководителей отделов маркетинга и старших специалистов. Углубленная программа включает работу над сложными кейсами и решение стратегических задач. Среди тем:  особенности бренд-коммуникации при построении digital-стратегии, перспективы и особенности омниканального маркетинга, преимущества интеграции клиентского опыта в бренд.

Ключевой темой общих вебинаров для всех слушателей будет применение ИИ в маркетинге – эта технология уже меняет инструментарий и требует перестройки процессов. Также внимание будет уделено основным трендам авторынка и трансформации потребительских предпочтений на основе аналитических данных Авито Авто.

Мы в Авито Авто стратегически работаем над развитием всех направлений отрасли: помогаем дилерским центрам развивать бизнес как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах, поддерживаем профессиональных продавцов автомобилей, создаем решения для продажи спецтехники, а также проводим мероприятия, которые в том числе формируют профессиональное сообщество. Уже третий год мы последовательно инвестируем в обучение маркетологов, специалистов обеспечивающих эффективное взаимодействие бизнеса с клиентами. Мы ежегодно расширяем формат конкурса и привлекаем все больше экспертов федерального уровня, фокусируясь на цифровых инструментах. Это обусловлено тем, что 85% покупателей автомобилей, как показывает наша статистика, начинают путь к сделке в онлайн-среде. Кирилл Поляков руководитель Классифайд в бизнес-направлении Дилеры в Авито Авто Участие в конкурсе «Маркетолог года» от Авито Авто — это отличная возможность получить практический опыт и развить важные профессиональные навыки, чтобы в том числе достичь новых карьерных целей. Обучение у экспертов помогает лучше понять современные маркетинговые инструменты, поработать над реальными кейсами с поддержкой практиков и получить ценную обратную связь по своим идеям. В прошлом году маркетологи нашей компании приняли участие в конкурсе и это позволило вывести их профессиональные компетенции на качественно новый уровень. Виталий Шония заместитель директора по маркетингу ТТС

Обучение будет проходить с 12 августа по 24 сентября. Итоговое тестирование состоится 19-24 сентября, а защита кейсов финалистов пройдет с 20 октября по 3 ноября. Победители будут награждены в ноябре на федеральной конференции Авито Авто в Москве.

Регистрация на конкурс продлится до 10 августа. Для этого необходимо ответить на контрольные вопросы и заполнить форму. После этого участники получат доступ к образовательной платформе Авиториум и примут участие в серии онлайн-воркшопов, которые помогут создать успешные маркетинговые стратегии для своих компаний.

Партнёрский материал

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...