< p class = "Doc__text Doc__intro" > Ольга Окхеритина, директор Банка, принял участие в сессии сессии PMEF-2025 «означает миссию брендов и стабильности в творческой экономике», в которой обсуждались роль творчества и устойчивого развития в современных брендах связи.
< p class = "doc__text" > В своей речи она поделилась историей значительных изменений, которые произошли в банке в последние годы. Ольга подчеркнула, насколько важно быть не просто заметным для брендов, но и слышал, особенно в таких традиционных и конкурентных категориях, как банковский сектор. 62> «Когда вы в последний раз всерьез задумывались о бренде банка ?, скорее всего, никогда. Банк обычно ассоциируется со стандартными операциями. В нашей стране существует 309 банков, и для того, чтобы помнить — даже с наиболее выгодным предложением, вам нужно использовать креативные и дать дополнительные значения», — сказал Олга. 62>В 2018 году OTP Bank занял 54 -е место в активах, без корпоративного бизнеса и был известен в основном тем, кто купил мебель и оборудование в кредит. Затем, по словам Ольги, решение было принято стратегически важным для банка — провести большой редбрандинг. Президент Банка Банка Илья Чижевский поставил цель изменить все: архитектуру, продукты и внутреннюю культуру, построение универсального банка с Диджитал-один.
< p class = "doc__text" > Olga Okheretina также отметил, что новый цвет, голосование и энергия бренда — это яркий извести, юмор, поддержка спорта и искусства, послы бренда от сотрудников и создание активного сообщества — все это стало частью обновленного имиджа банка. Кроме того, был запущен новый формат отделов CareTech, где в первой половине 2025 года были обновлены технологии и уход, и более 20 отделов были обновлены в первой половине 2025 года, что является одним из самых быстрых показателей реконструкции в отрасли. ~ 60 >62 > < p class = "doc__text" > Ольга подчеркнула, что маркетинг, PR вместе с бизнесом, принес реальные результаты: клиентская база банка увеличилась на 30%, а знания бренда увеличились на 8,8 процентных пункта только в первом году после ребрендинга. ~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > < p class = "doc__text" > «мужество — единственный способ быть замеченным в консервативной категории, такой как банковский сектор. Мы не боимся рисковать и вступать в изменения», — добавил Олга Океретина.
< p class = "doc__text" > В конце своей речи Ольга подчеркнула, что изменения, произошедшие в Банке Банка, являются лишь началом долгосрочной работы по созданию банка нового поколения.
< p class = "doc__text" > Участники сессии, в том числе Владлен Заморский, директор по устойчивому развитию группы Okkam Communication, Lyubov Malyarevskaya, генерального директора Russian Media Group JSC, Vera Sivacheva, генерального директора Rodny Creative PR и других экспертов, что не только коммерческие успехи становятся важными для брендов, но и для того, чтобы они не могли, не только для того, чтобы не только коммерческие успехи, не только для того, чтобы не только способность, но и не только для того, чтобы не только способность, но и не только для того, чтобы не только способность. сердца потребителей. Согласно исследованию, которое было дано во время сессии, человек и его забота о себе являются ключевой тенденцией сегодня, поэтому люди все больше и больше ценят повестку дня ESG, заботу о брендах для сотрудников и природы. Эксперты также отметили, что важность творческих и сознательных подходов в коммуникациях будет продолжать развивать те бренды, которые могут не отставать от требований времени, достичь успеха в долгосрочной перспективе. 62>































Свежие комментарии