Ольга Окхеритина, директор Банка, принял участие в сессии сессии PMEF-2025 «означает миссию брендов и стабильности в творческой экономике», в которой обсуждались роль творчества и устойчивого развития в современных брендах связи. < p class = "doc__text" > В своей речи она поделилась историей значительных изменений, которые произошли в банке […]" /> Ольга Окхеритина, директор Банка, принял участие в сессии сессии PMEF-2025 «означает миссию брендов и стабильности в творческой экономике», в которой обсуждались роль творчества и устойчивого развития в современных брендах связи. < p class = "doc__text" > В своей речи она поделилась историей значительных изменений, которые произошли в банке […]">
Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Ольга Октогерин: Смелость — единственный способ быть замеченным

Бизнес

Ольга Октогерин: Смелость — единственный способ быть замеченным

< p class = "Doc__text Doc__intro" > Ольга Окхеритина, директор Банка, принял участие в сессии сессии PMEF-2025 «означает миссию брендов и стабильности в творческой экономике», в которой обсуждались роль творчества и устойчивого развития в современных брендах связи.

< p class = "doc__text" > В своей речи она поделилась историей значительных изменений, которые произошли в банке в последние годы. Ольга подчеркнула, насколько важно быть не просто заметным для брендов, но и слышал, особенно в таких традиционных и конкурентных категориях, как банковский сектор. «Когда вы в последний раз всерьез задумывались о бренде банка ?, скорее всего, никогда. Банк обычно ассоциируется со стандартными операциями. В нашей стране существует 309 банков, и для того, чтобы помнить — даже с наиболее выгодным предложением, вам нужно использовать креативные и дать дополнительные значения», — сказал Олга. В 2018 году OTP Bank занял 54 -е место в активах, без корпоративного бизнеса и был известен в основном тем, кто купил мебель и оборудование в кредит. Затем, по словам Ольги, решение было принято стратегически важным для банка — провести большой редбрандинг. Президент Банка Банка Илья Чижевский поставил цель изменить все: архитектуру, продукты и внутреннюю культуру, построение универсального банка с Диджитал-один.

< p class = "doc__text" > Olga Okheretina также отметил, что новый цвет, голосование и энергия бренда — это яркий извести, юмор, поддержка спорта и искусства, послы бренда от сотрудников и создание активного сообщества — все это стало частью обновленного имиджа банка. Кроме того, был запущен новый формат отделов CareTech, где в первой половине 2025 года были обновлены технологии и уход, и более 20 отделов были обновлены в первой половине 2025 года, что является одним из самых быстрых показателей реконструкции в отрасли. ~ 60 >62 > < p class = "doc__text" > Ольга подчеркнула, что маркетинг, PR вместе с бизнесом, принес реальные результаты: клиентская база банка увеличилась на 30%, а знания бренда увеличились на 8,8 процентных пункта только в первом году после ребрендинга. ~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > < p class = "doc__text" > «мужество — единственный способ быть замеченным в консервативной категории, такой как банковский сектор. Мы не боимся рисковать и вступать в изменения», — добавил Олга Океретина.

< p class = "doc__text" > В конце своей речи Ольга подчеркнула, что изменения, произошедшие в Банке Банка, являются лишь началом долгосрочной работы по созданию банка нового поколения.

< p class = "doc__text" > Участники сессии, в том числе Владлен Заморский, директор по устойчивому развитию группы Okkam Communication, Lyubov Malyarevskaya, генерального директора Russian Media Group JSC, Vera Sivacheva, генерального директора Rodny Creative PR и других экспертов, что не только коммерческие успехи становятся важными для брендов, но и для того, чтобы они не могли, не только для того, чтобы не только коммерческие успехи, не только для того, чтобы не только способность, но и не только для того, чтобы не только способность, но и не только для того, чтобы не только способность. сердца потребителей. Согласно исследованию, которое было дано во время сессии, человек и его забота о себе являются ключевой тенденцией сегодня, поэтому люди все больше и больше ценят повестку дня ESG, заботу о брендах для сотрудников и природы. Эксперты также отметили, что важность творческих и сознательных подходов в коммуникациях будет продолжать развивать те бренды, которые могут не отставать от требований времени, достичь успеха в долгосрочной перспективе.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...