НОРБИТ запустил CRM-систему на базе Битрикс24 для Кыргызтелекома, национального оператора связи Кыргызской Республики. Новая платформа позволит оцифровать и ускорить взаимодействие компании с клиентами, а также повысить уровень их удовлетворенности и лояльности.
В рамках проекта специалисты НОРБИТ помогли выбрать оптимальное решение, провели ИТ-аудит и настроили функционал, максимально соответствующий задачам и специфике организации. Внедрение происходило поэтапно с гибкой адаптацией к новым требованиям.
Для специалистов «Кыргызтелекома» созданы автоматизированные бизнес-процессы; теперь они могут контролировать их исполнение на всех этапах взаимодействия с абонентом и оперативно реагировать на запросы. CRM интегрирована с колл-центром и внутренними биллинговыми системами, которые содержат информацию о балансе абонента и тарифном плане, а также обмениваются данными между ключевыми отделами взаимодействия с клиентами. Это существенно ускоряет согласование и заключение договоров.
Для пользователей системы было организовано обучение, что позволило им быстро адаптироваться к работе с новой платформой, максимизируя ее возможности и эффекты от внедрения. В ближайших планах компании расширение функционала CRM и дальнейшая автоматизация ключевых направлений деятельности в рамках цифровой трансформации.с> Улугбек Ахметов, коммерческий директор ОАО «Кыргызтелеком»: «Внедрение CRM при поддержке команды НОРБИТ стало важным этапом нашей цифровой трансформации. Система помогает нам лучше понимать потребности клиентов, улучшать качество обслуживания и формировать персонализированный подход. Это инвестиции в сервис, аналитику и развитие, которые укрепляют лидерские позиции Кыргызтелекома на рынке связи».п> Елизавета Меледина, директор по развитию бизнеса НОРБИТ: «Мы реализовали много успешных кейсов в странах СНГ, но этот проект на базе Битрикс был первым для телеком-отрасли. Нам нужно было организовать основной процесс так, чтобы вся огромная и сложная работа компании была невидима для клиента. Для этого все действия должны быть точными и выверенными, коммуникации должны быть прозрачными, а зоны ответственности должны быть четко определены. Спасибо слаженной команде и вовлеченности коллег. от «Кыргызтелекома» нам это удалось, я уверен, что этот опыт обязательно пригодится в нашей дальнейшей практике». п>































Свежие комментарии