Онлайн-способ открытия сберегательного продукта выбирают восемь из десяти новых клиентов банка. Об этом свидетельствуют данные об открытии вкладов и сберегательных счетов новыми клиентами Банка ДОМ.РФ.п> Остальные 20% получают услугу в офисе кредитной организации или с помощью курьерской доставки.п> В октябре кредитная организация совместно с маркетплейсом финансовых услуг Московской биржи запустила инновационный сервис подтверждения личности полностью онлайн. п> «Основной проблемой для пользователей, не являющихся клиентами банка, всегда было время, потраченное на дорогу до отделения банка и ожидание курьера с документами. Теперь у граждан есть возможность совершать все действия через смартфон, в любое время и в любом месте. Так финансовые услуги становятся доступнее населению», — подчеркнул Николай Козак, заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ. п> Ранее на форуме Finopolis в Сочи был представлен новый для рынка способ дистанционного выпуска банковских продуктов за считанные минуты. Услуга включает в себя открытие текущего счета для новых клиентов с подтверждением личности и оформлением накопительного продукта.
Благодаря внедрению услуги путь клиента максимально упрощается, а получение услуги занимает всего несколько минут. При оформлении заявки на товар сервис предлагает открыть счет удаленно и при выборе этого варианта автоматически переводит пользователя на страницу с подтверждением личности. Далее происходит онлайн-регистрация с использованием торговой площадки финансовых услуг.
В будущем в рамках услуги будут доступны все ключевые банковские продукты, включая ипотеку, кредиты наличными и аккредитивы.































Свежие комментарии