Почта России развивает возможности личного кабинета для клиентов, делая его цифровым инструментом эффективного управления бизнес-процессами. Теперь это единое окно для всех логистических задач, с системой финансового учета и адаптивной версией для смартфонов.п> Компания продолжает работать над объединением всех продуктов бизнеса в единое пространство. Если раньше для разных сервисов нужно было создавать личный кабинет (ЛК) с отдельным договором и процессами оплаты, то теперь все это можно сделать в едином личном кабинете «Почтовый бизнес». Весь процесс от регистрации до отправки заказа занимает не более 15 минут. Ваш личный кабинет также можно использовать с мобильных устройств; он доступен в приложении Почта для Android и ОС. Сейчас около 20% клиентов в ЛК работают со смартфонов.
Теперь клиенты могут оформить договор оферты на оказание бизнес-услуг онлайн за считанные минуты. Раньше его нужно было заключать в письменной форме; он вступил в силу через 5-20 дней. На данный момент доля регистраций по онлайн-предложению достигла 98% от всех заключенных договоров.
В личном кабинете Почты Бизнеса вы можете пополнить счет с помощью системы быстрых платежей. Компания усовершенствовала процесс оформления отправлений: исчезла привязка к одному филиалу, указанному в договоре. Теперь вы можете сделать это в любом удобном почтовом отделении вашего региона. п> «Наш основной акцент делается на повышении комфорта пользователей и улучшении качества обслуживания. Мы предлагаем клиентам современный и эффективный сервис, который позволяет повысить производительность компании и упростить управление финансовыми потоками. В наших ближайших планах — расширять перечень услуг для юридических лиц, предоставляя компаниям все больше преимуществ и упрощая ведение бизнеса», — рассказал Дахир Семенов, директор блока управления онлайн-каналами Почты России. п>































Свежие комментарии