Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. «Конечно, Джеффри Эпштейн был убит»: Даша Некрасова о «Наследии» и ..

Культура

«Конечно, Джеффри Эпштейн был убит»: Даша Некрасова о «Наследии» и ее новом «табуированном» фильме

& # 39; Я не понимаю, почему кто-то может быть членом королевской семьи: Даша Некрасова Фото: Артуро Холмс

Даша Некрасова не убегает от скандала. Несмотря на томную лос-анджелесскую растяжку, от которой 30-летняя актриса и режиссер постоянно скучает, она — один из самых энергичных и откровенных голосов современной политической сатиры. Наиболее известная как со-ведущая восхитительно возмутительного подкаста Red Scare, она вот-вот ворвется в широкое общественное сознание благодаря небольшой, но очень забавной роли в последнем сезоне сериала «Наследие» и ее режиссерскому дебюту, фильму ужасов о Джеффри Эпштейне.

«Страшные шестьдесят первого» — это малобюджетная история в стиле фильмов категории B о трех молодых женщинах из Нью-Йорка, которые начинают подозревать, что их подозрительно дешевая квартира в Верхнем Ист-Сайде могла принадлежать покойному финансисту-миллиардеру и печально известному сексуальному преступнику. Он выйдет в Америке в следующем месяце и уже разделяет критиков. The Hollywood Reporter заявил, что это «просто повод для табу-фетиша», в то время как Variety оценил его как «дерзкий, дерзкий [и] болезненно смешной первый полнометражный фильм».

Фильм Некрасовой — беспощадная, но тонкая сатира. в какой-то момент он затронул тысячелетнюю интернет-культуру — двое персонажей стали одержимы теориями заговора вокруг смерти Эпштейна в заключении в 2019 году, — а в следующий момент вызвал ужасное беспокойство по поводу того, насколько далеко его кольцо торговли детьми проникло в круги богатых и богатых людей. мощный.

Одна из соседок по квартире, Ноэль (которую играет партнер Некрасовой по сценарию Мэдлин Куинн), и безымянный незнакомец (Некрасова), который врывается в квартиру — и в кровать Ноэль, — утверждая, что она следователь по делу Эпштейна, вместе убеждаются, что дом играл принимающей стороной для всевозможных невыразимых сексуальных преступлений. Более того, эти двое начинают верить, что могущественные элиты, убившие Эпштейна, тоже идут за ними.

Должны ли мы высмеивать этих доверчивых молодых людей с их пристрастием к YouTube и метамфетамину и их страстной верой в то, что Эпштейн был убит, чтобы скрыть гниль, пронизывающую правящие классы Запада? Или они что-то понимают?

Говоря со мной из своей квартиры на Манхэттене, которая, как она уверяет меня, не посещалась, сама Некрасова, похоже, не думает, что есть какие-то дебаты. «Его убили? Конечно … Я не знаю никого, кто бы этому не верил ».

Именно из-за такого провокационного заявления политический подкаст Red Scare, восхищающийся возмутительным, оскорбительным и политически некорректным, стал неожиданным успехом среди левых миллениалов. (И Некрасова, и ее соведущая Анна Хачиян принадлежат к так называемым «левым грязным трюкам», контркультурному стилю левой политики, который предпочитает свободу слова шока и трепета чувствительности к «оскорбительным» формулировкам.)

Дуэт назвал Усаму бен Ладена иконой стиля, сравнил внешность Эмили Мейтлис с «актером в любительском немецком порно» и до сих пор приправляет свои оскорбления такими словами, как «дебил» и «гей». Они защищали комика Луи С.К. и режиссера Вуди Аллена от обвинений в сексуальном насилии — даже тех, в которых он сам признался в случае С.К. («Он суровый человек, который к тому же… не сделал ничего плохого», — написал Хачиян в Твиттере.)

Обе женщины частично приписывают эту откровенность иммигрантской идентичности. Несмотря на акцент, Некрасова — географический трансплантат: ее родители были белорусскими акробатами, эмигрировавшими в Лас-Вегас, когда ей было три года. Она начала свою актерскую карьеру в Лос-Анджелесе: «У меня была блестящая карьера в музыкальном видео», — сухо говорит она.

Режиссер одного из этих видеороликов Евгений Котляренко снял ее в инди-комедии 2018 года Wobble Palace, которая получила положительный отзыв от The New York Times и положила начало ее актерской карьере. С тех пор она сняла серию инди-фильмов, а также снялась в драме BBC «Змей» в прошлом году, но ее игра в значительной степени действовала в тени ее славы в подкастинге. Red Scare сделала своих хозяев предметом профиля в нью-йоркском журнале и, по данным The Times, зарабатывает им более 16 600 долларов в месяц через службу подписки Patreon.

Отсюда ее решение в начале 2019 года: режиссировать собственный фильм: «Я думала, мне 29, я не супер-успешная актриса … может быть, лучше сменить направление».

Некрасова (слева) в эпизоде» Наследия «на этой неделе Кредит: HBO

Результатом стал фильм «Страшное шестьдесят первого». Но прежде чем она закончила монтаж, Некрасовой позвонил ее агент: после неудачного прослушивания на роль в предыдущем сезоне ей дали еще один шанс в «Наследии» — роль пиарщика Окопника, которого нанял ренегат-сын Кендалл для своей работы. зловещий бунт против семейного бизнеса. Она уже была поклонницей мрачно-комической драмы Джесси Армстронга об абсурдно могущественной семье медиа-магнатов, в основе которой лежат Мердоки. «Все в нем было таким классным и умным».

У Некрасовой экранное время невелико, но она прекрасно его использует. Comfrey начинается так же завораживающе не впечатляюще, как и ее образ подкаста, но момент, когда ее спрашивает идиотский кузен Грег (Николас Браун), является одним из немногих по-настоящему сладких ритмов сезона. Действие происходит на мучительно декадентской вечеринке по случаю 40-летия Кендалла, которая снималась в невероятно дорогом новом жилом комплексе Нью-Йорка, Hudson’s Yard. Высоко оценивая внимание Армстронга к забавным деталям, Некрасова вспоминает одну комнату, заваленную разбитыми iPad.

Наблюдать, как этот любимец бригады свободы слова играет представителя по связям с общественностью, вызывает восхитительную иронию. Некрасова не считает, что кастинг был умышленным: насколько ей известно, Армстронг не слушает Red Scare, хотя некоторые другие сценаристы слушают.

Так как же она попала в такую ​​незнакомую роль? «Вы знаете, сила игры. Я воплотил характер, который отличался от меня ». (Это типичный ответ Некрасовой: смешно, резко — я сразу чувствую себя глупо, задав этот вопрос.)

Интересно, сталкивалась ли она когда-нибудь с более традиционными левыми взглядами некоторых из нее. коллег по актерскому составу и члены съемочной группы. «Я не считаю вежливым говорить о политике», — говорит она мне, к моему удивлению.

«Я не думаю, что говорить о политике вежливо»: Некрасова (1) Кредит: Утопия

Но вернемся к «Страшно шестьдесят первого», которую она вовремя закончила редактировать. премьера на Берлинском международном фестивале в марте, и те теории заговора Эпштейна. Как она объясняет тот факт, что коронер признал это самоубийством? «Есть люди у власти, которым нужно, чтобы люди поверили, что Эпштейн покончил жизнь самоубийством», — раздается ответ, который закатывает глаза.

А как насчет New York Times, которая утверждает, что обвинения в убийстве необоснованны? «Да, они любят так говорить», — смеется она. «Но на самом деле никто в это не верит». Как будто она не совсем понимает, что кто-то всерьез рассмотрит возможность того, что прикрытие со стороны истеблишмента могло и не быть.

Еще одна мишень отвращения фильма — королевская семья. Другая соседка по квартире, Адди, начинающая актриса, которую играет Бетси Браун, поглощается педофильными сексуальными фантазиями с участием герцога Йоркского, друга Эпштейна, который (в реальной жизни) сталкивается с гражданским иском в Америке по обвинению в сексуальном посягательстве на несовершеннолетних. В фильме нет ничего плохого, когда дело доходит до Виндзоров: «Что за хулиганство даже в королевской семье?» — спрашивает Ноэль.

«Я не понимаю, почему кто-то может быть членом королевской семьи», — говорит Некрасова, «чье правление кажется не только символическим, но и полностью произвольным. Я имею в виду, какие достоинства у членов королевской семьи действительно есть на данный момент? »

Я предлагаю несколько: дипломатические, экономические. «Думаю, мне это неинтересно», — отвечает она. «Я думаю, что Великобритания может предложить гораздо больше, чем королевская семья».

Некрасова тоже может предложить больше. Она собирается начать работу над своим следующим режиссерским проектом: ужастик, действие которого происходит в конце Гражданской войны в США. После Преемственности у нее, вероятно, тоже не будет недостатка в предложениях по игре. Со временем она могла бы стать следующим Изумрудным Феннеллом — если, возможно, без роли в «Короне».

На Sky Atlantic продолжается преемственность. The Scary of Sixty-First выходит в США 17 декабря; дата выпуска в Великобритании не назначена

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...