Единственный известный одновременные чертеж голландской Вест-Индской компании Невольничье судно начала 1700-х годов, в которой погибло более 1000 человек было выявлено и представлено как часть более широкой попыткой Амстердам считаться со своим прошлым.
В Beeckestijn перевезено около 4600 рабов с Африканского западного побережья голландской колонии Суринам и Сен-Эстатиус в течение семи плаваний к берегам Южной Америки и Карибского бассейна между 1722 и 1736. По крайней мере, 1000 рабов умерла на борту.
Отчеты показывают, что уровень смертности среди порабощенных мужчин, женщин и детей перевезли на Beeckestijn было как высоко как треть в течение некоторого судна долгий и трудный трансатлантических рейсов.
На чертеже представлена часть Amsterdammers и выставка рабства, которые проводятся со среды на городских архивов по случаю 157-й годовщины окончания рабства в колониях Суринама и Нидерландских Антильских островов. Отмена, после 200 лет торговли, был объявлен 1 июля 1863.
Печать Beeckestijn на улице Prins Hendrikkade доки, нарисованный художником Хендриком де лет, хорошо известна и является частью ряда коллекций.
Но тот факт, что Beeckestijn был корабль с рабами не были признаны до недавнего открытия записи судна историк Марк Понте, куратора архива выставки.
“Это первая печать 18 века голландской Вест-индийской компании корабль, который мы знаем,” Понте-сказал Хранитель. “Эта печать имеет широкое распространение — этот экземпляр был в коллекции городской архив Амстердама — и если вы не знаете, вы не сможете сказать, что это Невольничье судно.
“Я искал материал о складах Западной Индии и судно находится в передней части складов на передней Амстердамского порта”, — сказал он. “Я поставил имя в базе данных и обнаружил, что это был невольничий корабль, базирующийся в Амстердаме, на котором более тысячи умерли.”
Голландская Вест-Индская компания имела монополию на торговлю в голландской Вест-Индии и был также предоставлено право Атлантическая работорговля тогда Республика Семи Соединенных Провинций Нидерландов.
Отчеты показывают, что на первом рейсе ЖМД Beeckestijn, под капитан Дирк де Вольф, судно и его экипаж 63 покинул голландский порт Тексел 19 февраля 1721. Корабль был установлен с 26 пушками.
Когорты 615 рабов был куплен у северного Конго 29 апреля и корабль прибыл с ними, чтобы высадиться на острове в Карибском море, колония Сен-Эстатиус почти год спустя, 3 апреля 1722.
Записи показывают, что только 560 из 615 пережили путешествие, чтобы работать на плантациях. Затем судно отправилось в Нидерланды на 6 августа.
Самое смертоносное путешествие на корабле, однако, пришла после того, как корабль покинул Тексель для Элмина, порт на побережье того, что является теперь Ганой на 15 апреля 1730 года.
Сосуд, затем под предводительством Андриса Graanбыл, поднял 753 рабов из Западной Африки порт перед отъездом в Суринам на 18 февраля 1731.
Когда она прибыла в голландскую колонию на 12 июля того же года, всего 513 выгрузились – уровень смертности на 31%.
Выставка о ссылках Амстердама с работорговлей также будут представлены рассказы из 13 персонажей, которые были задействованы, в том числе и те, кто наживается и те, кто были проданы в собственность.
“Город Амстердам сейчас изучает ее собственное участие в работорговле, и именно поэтому мы хотели сделать эту выставку”, — сказал Понте. “Мы начали работать над этим задолго до недавней сильной жизни чернокожих важны протесты – но это делает его еще более актуальным, конечно.”
Свежие комментарии