“Не могу поверить, что я наблюдал за этим весь путь до конца”, — Гари Линекер в Твиттере в Великобритании кризис коронавирус. “Отсутствие живого спорта явно становится для меня”.Он крепится за 2 минуты на YouTube видео, в котором горстка карьеры шарики вниз по извилистой канал вырыли в песке, сопровождается дыхание комментария: “мрамор в блоках … и они ушли!”
Когда невидимая фигура наборы шарики свободные, нет взаимодействия человека в гонке, позиции цветным конкурентов решил чисто случайно и придирки курса. Раннее лидерство занимает светло-голубой мрамор называют кометы, до неудачного столкновения валит его обратно на четвертое место. “И теперь кометой, просто так, отбивается на свинец,” ревет комментарии. Мрамор идет на, чтобы насладиться убедительной победы.
“Черт с вами, Линекер, ты нарисовал меня,” написал один ученик. “Но ты рад, что я сделал, не так ли?” ответила телеведущая и бывший футболист Англии.
Добро пожаловать в сумасбродный мир конкурентоспособные мраморный гонки, которые можно было бы описать как пародия спорт, если бы не его растущее число поклонников, так и очень серьезные.
Митинг песок был поставлен мраморный трассы Йелле же, канал на YouTube, что с 2006 года была запущена голландская мраморный энтузиастов, Йелле Баккер, и его старший брат, Дион.
Начиная с относительно простых – если огромные – мрамор работает, они дошли до соревнований, и теперь экран несколько искусно каждый год устраивали событий. Эти видеть команды из мрамора, часто прошли через отборочные туры, соревнуются в песках ралли гонки и автоспорт-вдохновил конкурсы называются такие вещи, как Marbula один. В конце этого месяца они проведут мраморный Лиги, мульти-спортивного турнира вдохновлен – но уже без имени – более привычный мульти-спортивное мероприятие, после того, как Международный олимпийский комитет возражал против его первоначальное название MarbleLympics.
Хотя популярность мраморный гонки среди фан-сообществ неуклонно растет в последние годы, глобальная пандемия, как Дион ноты криво, “был очень хорошо для нас”. В начале марта, канал ЈМГБЫЛ на YouTube было меньше чем 600 000 абонентов. Это число составляет более 1,1 млн, говорит он, “я думаю, мы будем прыгать до 2 миллионов довольно скоро.”
В прошлом месяце мы наблюдали спорта сделать свой ТВ-дебют на американской сети ESPN и привлечь внимание комика Джона Оливера ГБО шоу на прошлой неделе Сегодня вечером, который будет финансово спонсором предстоящей мраморный лиги в обмен на несколько уменьшительно щитах, расположенных среди событий 10,000+ мраморный “зрителей”. Команда на этой неделе встретиться крупный международный телевизионный продюсер, который заинтересован в развитии мраморный гонки в формате прайм-тайм ТВ. После 20 лет в работе с молодежью и детской психиатрии, Дион уволился с работы три дня назад, сказав: “Я просто видео с ютуба теперь.”
Он был Йелле, сейчас 37, кто первый начал делать мраморный работает как четыре-летний ребенок-аутист, помог его брат, который на два года старше. Йелле до сих пор строит всех треков и стендов для гонок, хотя это больше двух человек. Комментатор, Грег Вудс, американский, их дизайнер базируется в Бельгии, их композитор в Греции, и в 15-сильный комитет проводит экспертизу всех времен и результатов. “Да, нам надо очень хорошо все проверить”, — говорит Дион“, потому что в Америке люди действительно живут для этого, и они воспринимают это как настоящий спорт.” Продажа товаров для конкурирующих команд, неизбежно, также процветает.
Как он счета для его обжалования? Отсутствие любой другой вид спорта, очевидно, было значительным, говорит он, также указывая на юмор видео, которые включают стоп-моушн бои между конкурирующими шарики на трибунах и мраморный streakers.
Принципиально, говорит Дион, “он тянет вас в другое измерение. Большинство людей, которые смотрят его забыть реальную жизнь. Все, что имеет соревновательный элемент – человеческий мозг просто пристрастился к этому”.Он говорит, что 49% зрителей сейчас находятся в США, Великобритании, четвертый по величине после Нидерландов и Германии. “Люди действительно болеют за одну команду. Это очень здорово, чтобы увидеть и испытать”.
И все же, — признался он со смехом, “я действительно не понимаю, потому что если вы спросите меня, я бы никогда не смотреть. Я никогда не буду смотреть его на YouTube, если я не участвовал”.
Свежие комментарии