Facebook закрывает своего конкурента версии TikTok менее чем через два года после его запуска, как это удваивает вниз на усилия Instagram, чтобы взять на китайском видео-приложение.
Лассо, которая была доступна для пользователей в США и странах Центральной Америки, был выпущен как отдельное приложение и было воспринято как предложение компании, чтобы привлечь молодую аудиторию.
Он работал аналогично TikTok, позволяя пользователям записывать короткие 15-секундные видеоролики и наложить их на музыку. На момент своего запуска в конце 2018 года, Facebook заявил, что он был «взволнован потенциал».
Тем не менее, компания в настоящее время считает приложения будут закрыты на следующей неделе.
Пресс-секретарь Facebook заявил: “Мы ставим несколько ставок на нашу семью из приложения, чтобы проверить и узнать, как люди хотят выразить себя. Одним из этих испытаний был лассо, наш стенд-в одиночку короткое видео приложения, которое мы решили закрыть и удалить из всех магазинов приложений на 10 июля.
«Мы благодарим всех, кто поделился своим творчеством и обратной связи с нами, который мы будем смотреть, чтобы включить в наши другие видео опыты”.
Последним шагом породило слухи, что Facebook планирует недавно разработанных расширить видео-музыка характеристика на Instagram, называемых барабанами, в нескольких регионах.
В прошлом месяце, пользователи во Франции и Германии получили доступ к барабанам после испытаний в Бразилии. Барабанов также позволяет пользователям записывать 15-секундные ролики и установить их на музыку, с тех зажимы способны вирусный через раздел «Лучшие барабаны» на Instagram, показывая наиболее эффективные посты.
Цифры в Ofcom на сайтах социальных медиа
Instagram имеет, исторически, был младший базу пользователей, чем другие приложения Facebook, давая ему больше шансов, чем у тех приложений, которое позволяет взять на TikTok, который пользуется популярностью среди подростков.
В прошлом месяце сожалению предположил, что TikTok был наиболее скачиваемых приложений среди детей в конце прошлого года. Его использование среди лиц младше 18 лет был 500pc за год, Офком сказал.
Во время карантина со многими запертыми в своих домах, она также привлекла огромное число взрослых пользователей, с Ofcom, предполагая, что почти на 13 миллионов через TikTok в апреле, по сравнению с 5,4 млн в январе.
Свежие комментарии