Компания Google купила “пионерские” умные очки компании, через пять лет после его собственного потребительского устройства был консервы после неудачной попытки соблазнить покупателей.
Рик Остерло, глава оборудовании компании Google, рассказал канадский стартап на север, как “пионер в человеческом интерфейсы компьютера и смарт-очки”, так как компания объявила о приобретении вторник.
Устройство Focals Севера, запущен в 2019 году, позволяет пользователям отправлять и получать сообщения, видеть от поворота к повороту, вызвать Убер, или поговорить с Алексой. Контроль хозяев, что проецируется в их прямой видимости, используя кнопки на рамах и может диктовать сообщения через микрофон.
Был в ближайшее время запустить вторую версию, установить, чтобы прийти с камерой. Север сказал, что будет возвращать любые приказы, как она движется «под крылом» Google.
Объявление показывает приверженность компании Google для смарт-очки, несмотря на его первоначальный проект, Google стекла, не успев набрать обороты еще в 2013 году.
Введение Focals 2.0. Доставка в 2020 году. Легче, изящнее, значительно улучшенный дисплей. Больше здесь 🕶️ pic.twitter.com/SNZb5OuJHl https://t.co/f9FsPxDEji
— К северу (@focalsbynorth) 10 декабря 2019 года
Проект был одним из первых известных вылазки поисковик в скобяными, призвал основателя Сергея Брина. Обсуждения в Google Glass в 2013 выступление на TED, Брин сказал, что он потратил два года на разработку устройства, которое может “освободить руки и глаза”, потому что он чувствовал, что это было неестественно для людей, чтобы перегнуться через свои смартфоны, в то время как “социально изолировать себя”.
Покупатели не теплая на ценник 1,500$, неуклюжим взглядом и выразил опасения в отношении нарушения конфиденциальности его на головке камеры и запуск был широко расценен как провал.
Однако, было прекращено два года после того, как Google стекла, Гугл дочерняя компания Х показал, он продолжал работать на наушники, но для промышленного использования.
Пока неясно, будет ли технология Севера будут адаптированы для рабочих завода. Это заявление было сделано г-н Остерло, который руководит гнездом продуктов компании Google, которые включают его умные динамики и пиксельные телефонов, можно предположить, что он станет частью потребительской линейки компании Google.
Несмотря на свою очевидную привлекательность, умные очки имеют сложную историю в индустрии высоких технологий. Очки оснастки, пара солнцезащитных очков с камерой, которая передает видео и фотографии прямо в приложение Snapchat, также пытались снять. В первый год, оснастка продается только 220,000 очки и обошелся компании в $40 млн в инвентаре после ретивого прогнозы и отмененные заказы.
Свежие комментарии